Дальше была физ-ра, на которой мы играли в волейбол. Я пыталась запустить мячик в голову Драгоция. Угу, пыталась, но в итоге мяч запульнули в лицо МНЕ! И как вы думаете: кто это был? Фэш? Фи, вы слишком банальны! Это сделала всем известная Марина Резникова - девушка Драгоция. И... ох да, я не верю в его сказки про времена и нравы. Ах, а еще я уверенна что блондинка сделала это нарочно! Никак иначе!
- Огнева, ты - ходячая проблема! - улыбался физрук, доставая искусственный лед из морозильника. - Держи, должно полегчать.
Я кивнула, взяла пакетик, приложила к горящему, во всех смыслах, лицу и села на скамейку. Резникова открыто ухмылялась. Да, она реально сделала это специально! Ладно, на еба...еба... дур не обижаются! Ох, тяжело же быть приличной девушкой. Но ее фраза, обращенная к Фэшу, убила меня:
- Фэш, смотри, какая красная рожа у новенькой, - а глаза-то, глаза! Преданные, как у песика! Ваф-ваф...
Так вы, мадемуазель Резникова, как и все остальные сохните по нашему школьному мачо! Интересно-интересно, это что же получается? Получается, что...
- Василиска! - ко мне подскочила Захарра. - Ты как, нормально?
- Я-то нормально, а где... а где акцент перебравшего гнома?
- За ночь прошел, - девушка подмигнула мне, - горе-стоматолог спасен!
Я улыбнулась. К нам подсел физрук.
- Захарра, ты почему не занимаешься?
- Юрий Анатольевич! - осуждающе воскликнула она, я поняла, сейчас что-то будет! - Да моей подруге мячом в голову дали! Вдруг она останется такой дурочкой на всю жизнь?! - она погладила меня по голове.
- Ох, действительно, поддержи свою подругу! Ей же операцию делать еще!
- На мозг? - с энтузиазмом спросила подруга.
- На мозг, - кивнул учитель.
- Не надо, - захныкала я.
- Как не надо, Василисонька? Надо, ещё как надо - погладил меня по голове препод.
- Зачем? - пискнула я.
- Мозг на место поставить! - вмешалась Захарра.
- Зачем?
- Чтобы могла отличать шутки от серьезных вещей! - засмеялась Захарра и обняла меня за плечи.
Захарра смеется, тренер смеется, тролли, блин! Вокруг одни тролли!
- Ладно, - пробасил Юрий Анатольевич, - Огнева, иди на растяжку к Драгоцию.
- А я? - младшая Драгоций прямо мастерски выпучила глазки.
- А ты иди к Дианке, - и все. Захарра с улыбкой пошла к подруге.
Я же, удушивая тренера в мыслях, нарочито медленно шлепала к Фэшу.
- Рыжая, чего ты там плетешься?
- Отвали, Драгоций, - фыркнула я, но ускорилась.
- Мальчишки и девчонки, сегодня у нас новое упражнение по растяжке! Кто же поможет мне сегодня? - ох, чует моя жопа, что... - Ах да, а помогут мне мои любимые Лёлик и Болик! - тренер с улыбкой подошел к нашей паре. - Вчера они так упорно занимались! - он по-дружески похлопал меня по спине.
Ну ,как по-дружески, захотелось выть.
- Во-первых, садимся на пол, ножки прямые, - миг - я сижу на полу, - во-вторых, встаете сзади и надавливаете на спину, - на мою спину резко надавили.
Мой лоб уткнулся в колени. Драгоций, хотел мне больно сделать? Фиг тебе! У меня растяжка стопроцентная!
- Рыжая, ты - гимнастка что ли? - удивлен?
Я кивнула, а потом прошипела:
- Я-то - гимнастка, а ты зря, дорогой мой, это сделал! Не забывай, что я тоже буду тебя гнуть!
Дальше Фэш смягчился. Даже удивительно. Я посмотрела на свое запястье... Уау! Синяк. Бледненький, но есть же. Что сказать? Хорошая у вас хватка, Фэш Драгоций!
- Василиса, - он второй раз назвал меня по имени? - ты это... прости, перестарался...
А-а, видать, заметил его отметку на руке!
- Забей, - все что я сказала.
Дальше мы тянулись молча. Он пыхтел, как будто боялся сделать что-то не так, я - ощущала его горячее дыхание, и от этого сотни иголочек пронзали мое тело. Как бы банально это не звучало, но это правда! Я была как будто в трансе, из которого не хотелось выходить...
Вдруг прозвенел звонок. Мое здравомыслие вернулось ко мне. Я помотала головой, отгоняя мысли, который только что посещали меня. Бред! Бред. Бред. Бред.
- Жалко, что ты не успел потянуться! - бросила я через плечо Фэшу и побежала в раздевалку.
А в мыслях миллионы раз повторялось одно единственное слово - "Бред!"..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живи, как хочешь ты!
JugendliteraturОна просто веселая новенькая, которой не хочется быть такой какой не хотят видеть ее другие. Она, как хамелеон: дерзкая и тихая. Есть лишь пара людей с кем она такая, какая есть. Он популярный парень, по которому сохнет добрая половина девушек школы...