Зайдя в номер, я с разбега плюхнулась на свою новую кровать. Следом, в номер зашел Фэш, и, кинув чемоданы на свое лежбище, он спокойно подошел и лег рядом со мной, тем самым прижимая меня к стенке.
- Ох, ну ты, Драгоций, и тюлень! - заворчала я, сталкивая его с кровати.
- Ой, а сама... то... - ну это ты зря!!!
- Что ты сказал?! - парни, запомните, вы можете говорить девушке, что она стерва, копуша, глупая и недалекая, но никогда, слышите, никогда не говорите ей, что она толстая! Никогда, - То есть я толстая?!
- Да нет, Рыжая, что ты...
- А вот теперь, заткнись, пока я не пустила в ход тарелки!
- Василис...
- Что "Василис"? Я уже семнадцать лет, как Василиса!
- Огнева, не делай из мухи слона!
- Так я еще и слон?!
- Я этого не говорил!
- Заткнись!.. А вообще, знаешь, говори теперь, что хочешь! - с этими словами я-таки скинула его с кровати и демонстративно отвернулась к стенке.
- Рыжая, - нет ответа, - Огнева! - тишина, - Василис! - молчу.
Встаю с кровати, беру чемодан и иду к шкафу. Эх, вещей не много, жаль, не получится демонстративно молча поразбирать их. Ладно, его мы поймаем за другое!
- Василис, чего ты дуешься? - ничего не говори ему, Огнева! Молчи! - Я же не имел в виду, что ты то... - я резко повернулась к нему и начала прожигать взглядом.
Так, нужно сломать его! Нужно сломать. Как? Понятия не имею, но я хочу спать... эх, как жаль, что над моей головой не загорится лампочка! Придумала! Беру пижаму в руки, если эти мега-короткие шорты и топ можно назвать так, и начинаю снимать с себя кофту.
- Уау! Рыжая, я что-то не припомню, чтобы ты мне стриптиз проиграла! - игнор.
Поворачиваюсь к нему спиной и расстегиваю лифчик. Честно говоря, я уже признала, что дура, и что зря я так поступила, да и для чего - не понятно. Наверное, я хотела доказать ему, что фигура в меня - Ого-го! Надеваю на себя топ.
Присвистнув, Драгоций сказал:
- Вот теперь я врежу тому, кто скажет, что ты толстая!
Сдергиваю джинсы и медленно натягиваю на себя шорты.
Повернувшись лицом к Драгоцию и поняла, что он скоро затопит слюнями наш номер, а новый нам не дадут! Гордо прошествовав до своей кровати, расстелила ее, прыгнула под одеяло и закрыла глаза.
- Ты чего спать? - не отвечаю. Фиг ему, а не ответ!
Отворачиваюсь к стенке и чувствую, как проваливаюсь в сон. Последнее, что я слышала - хлопок двери...
***
- Рыжая, - шепчут мне в ухо, - просыпайся.
Так, что там было перед тем, как я уснула? Ах да, я же устроила Фэшу байкот! Распахиваю глаза и вижу нечто.
- Мать твою! Это что за херня?! - я отскочила к стенке.
- Это? Это бегемот Гоша, и он теперь твой, - с этими словами он вручил мне, так называемого, Гошу, - Смотри, вот он толстый, а ты худая!
А дальше он начал объяснять мне то, насколько я худая, дошло даже до того, что я - анорексичка.
- Драгоций! - я кинула в него огромного плюшевого бегемота, которого я при всем желание не могла обхватить своими "худющими руками", как сказал Фэш, - Ты сравнил меня с плюшевым бегемотом?!
- С плюшевым бегемотом Гошей, - с видом учителя поправил он.
- Сути это не меняет! И вообще, нафиг ты его притащил?
- Я выиграл его в тире, - мистер Невозмутимость, блин.
- Какой, бляха, тир? - так у меня истерика!
- Обычный...
- Где ты его нашел, придурок? - прожигая его взглядом, спросила я.
- За углом отеля...
- А мне-то он зачем? - простонала я.
- А куда мне его еще деть? Ты с ним будешь спать и это, как мне кажется, романтично, а ты, как типичная девушка, должна любить романтизм...
- Фэш, во-первых, запомни, я не типичная девушка, и я ненавижу романтику, во-вторых... дай сюда! - я отобрала у него игрушку, - Во-вторых... ну да, я буду с ним спать...
- А в-третьих?
- А в-третьих, он большой, круглый, упругий и...
- И? - что, заинтригован, да?
- И им удобно убивать тебя! - с этими словами я кинула в него Гошу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живи, как хочешь ты!
JugendliteraturОна просто веселая новенькая, которой не хочется быть такой какой не хотят видеть ее другие. Она, как хамелеон: дерзкая и тихая. Есть лишь пара людей с кем она такая, какая есть. Он популярный парень, по которому сохнет добрая половина девушек школы...