Глава 48

373 19 1
                                    

Смеясь, мы с Фэшем ввалились в столовую, и тут же попали под прицел нескольких пар глаз. Да что там нескольких, вся наша группа пялилась на нас.

- Вот черт, - пробормотал Драгоций и, взяв меня под локоть, поволок к столу.

- Дорогие мои, - начала Нинель, а я уже мысленно убивала себя, - позвольте узнать, где вы вчера были?

- В номере, - тут же сказала я.

- Если бы вы были в номере, я бы достучалась до вас! - сонно протянула Захарра.

- Так мы это... переехали, - Фэш тоже решил не оставаться в стороне.

- Когда? Куда? Почему? - вопросы прямо-таки посыпались на нас.

- А мне почему не сообщили? - вставила свои пять копеек Захарра.

- Так, во-первых, давайте по порядку, - перебила всех учительница. - Во-вторых, начинайте.

- Так-с, - резво начал Фэш, а я мысленно пожелала ему захлебнуться оптимизмом, - у нас в номере разбился флакон с ядреными духами, переехали мы поздно вечером, и идти сообщать было неловко, - дальше я решил поддержать рассказ:

- А на следующий день мы проснулись, и оказалось, что проспали завтрак, а потом узнали, что все ушли, и решили прогуляться...

- Вы гуляли одни по городу? А если бы вы потерялись? - взъелась Нинель.

- Я четвертый раз в Париже и не плохо ориентируюсь по городу! - пояснил Фэш.

Кстати, это правда! Как-то же мы пьяные добрались до отеля, верно?

- Хорошо, а во сколько вы пришли?

- В десять, - сказал Драгоций.

- В девять, - сказала я.

Твою мать! Я посмотрела на парня и вкрадчиво начала:

- Фэш, разве мы пришли не в девять?

- Нет, Василиса, - в таком же тоне ответил тот, - мы с тобой пришли в десять!

- А мне кажется, что в девять! - сквозь зубы выдала я.

- Тебе кажется! Мы пришли в десять!

Казалось бы, что тут такого? Согласиться со словами другого... но! Опять же это вечное, гребанное "но"! Тут дело принципа: согласишься - ты бесхребетное чмо.

- Нет! Мы пришли в десять, Огнева, и не спорь со мной - я старше! - он решил отправить меня в нокаут, да?

Живи, как хочешь ты!Место, где живут истории. Откройте их для себя