- Ну и зачем ты меня сюда притащил, а?
- Рыжая, я о твоем здоровье забочусь! - покосился на меня Фэш.
- Вот спасибо, но я бы и без шапки обошлась, - буркнула я.
Да-да, мои дорогие, мы стояли в магазине шапок. Большом магазине шапок! Я и не знала, что существуют магазины, где продают ТОЛЬКО шапки...
- Заткнись и выбирай!
Я пожала плечами и пошла по рядам. Это что-то. Столько шапок. Все они - гавно полное, а стоят, как слиток золота. Нет, я думала, что здесь хотя бы что-то выберу, но через полчаса скитаний по морю
шапок я поняла то, какая я наивная.- Ну как подобрала что-нибудь? - подошел ко мне Фэш с новым рюкзаком в руках... здесь есть рюкзаки?
Я помотала головой.
- Пойдем.
И я пошла за ним. Раз полка, два - стеллаж... черта с два, мы пройдем этот магазин. Хотя... все могут ошибаться! Через минуты четыре мы подошли к зеркалу, около которого лежала гора шапок. Вау, довольно не плохие!
- Выбирай, - улыбнулся Драгоций.
Я взяла в руки первую шапку, но тут же отбросила в сторону.
- Ты серьезно? Розовая шапка? - фыркнула я.
- Ой, да брось, все девчонки любят розовый цвет!
Я скептически глянула на него, а потом повернулась к зеркалу. Оттуда на меня пялилась растрепанная рыжая девчонка, с такими большими глазами, что можно испугаться, лицо опухло от слез, не накрашена, несчастна, но все равно красива...
- По-твоему я такая же, как и все девушки? - я улыбнулась уголком губ.
Естественно, я такая же, как и все. Я, как и все, мечтаю о принце, который увезет меня по-дальше отсюда; я, как и все, мечтаю о встрече с кумиром; я, как и все, мечтаю поступить в институт и получить хорошее образование; я, как и все, мечтаю о самом красивом платье на выпускном. Я - обычная девчонка, но со своими заскоками.
- Ты? Как и все? Василиса, да ты ни на кого не похожа, таких, как ты больше, просто, не существует! - немного подумав, выпалил Фэш.
- Почему? Я же Василиса, просто Василиса, - горько улыбнулась я, натягивая на себя третью шапку.
- Ты - не просто Василиса! Ты - удивительная девчонка!
Я покраснела. Я? Удивительная девчонка? Такого мне еще никто не говорил!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живи, как хочешь ты!
Teen FictionОна просто веселая новенькая, которой не хочется быть такой какой не хотят видеть ее другие. Она, как хамелеон: дерзкая и тихая. Есть лишь пара людей с кем она такая, какая есть. Он популярный парень, по которому сохнет добрая половина девушек школы...