Chapter V

56 3 0
                                    

Глава V

Он получит венец жизни

Господь, карающий огонь небес

Помилуй эту благочестивую, 

такую безмятежную

Такую добрую, столь славную

И не порочную лилию...

Меня, мой благодетель совершенный

Хоть жалости не стою, пожалей

И вместо меди звонкой, но презренной

Даруй мне злато милости своей.

    Арда нервно вышагивала по своему кабинету в ожидании воинственного ангела Насти. Повелительнице стоило огромных усилий, чтобы добиться встречи с ней. Дело в том, что Настя была ангелом-отшельником и не подчинялась законам Поднебесной. Но давнишняя дружба, зародившаяся между ними  во время великой войны  ангелов с демонами, позволяла Арде в исключительных случаях прибегать к её помощи, потому что только Насте она могла полностью довериться. И сейчас был один из таких случаев. Арда оторвала Настю от своих прямых обязанностей, приготовив ей особую миссию, для которой требовались именно те незаурядные способности, коими обладала Настя.  

    Владея небывалой силой и умом, Настя, однако, предпочла облик маленькой белокурой девочки с невероятно умным и проницательным взглядом своих голубых глаз. Глядя на неё, было трудно вообразить, что в этой хрупкой невесомой девочке заложен громадный арсенал навыков по защите и обороне. 

    Арда настолько была погружена в свои мысли, что не заметила прибытия долгожданного гостя. Внезапно прозвучавший в тишине детский голосок вывел её из раздумий.

    - Арда? 

Арда обернулась и улыбнулась Насте, но тревога в её глазах выдавала беспокойство.

    - Настенька! Как хорошо, что ты здесь! Ты мне так нужна.

Арда подошла к ангелу и положила руки на её детские плечи.

    - Что? Всё так плохо? - последовал вопрос, - я явилась по первому твоему зову.

    - Да! Очень плохо! -  начала Арда, снова меря шагами свой кабинет. 

    - Даааа! Ситуация не из приятных. Выходит, что Всемогущие не могут предвидеть всего, - задумчиво произнесла Настя.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 22, 2012 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Games of the Almighty'sWhere stories live. Discover now