4

3.1K 94 13
                                    

Проснулась я в пять утра, из-за большого напряжения мои глаза не слипались , а сон был словно отодвинут большой рукой вопросов..
Я смотрю в окно, где уже встало солнышко и жду Егора... Мне бы хотелось быть сейчас с ним, но я не могу...
Я слышу шаги и обернувшись вижу Тима; он стоял скрестив руки на груди и довольно улыбался

-Как ты сюда попал?! -встревожилась я, увидев у него в руке маленький карманный ножик -Ты вскрыл дверь?

-Хах, нет глупышка... -он сел рядом и взял меня за руку, именно тогда меня и осенило в чем заключался его столь ранний приход, ведь рука Тима была ледяной...
Я быстро убрала руку и отодвинулась от Тима, показывая что мне не приятно это общение

-И куда ты? Ты же знаешь за чем я пришёл? Или, точнее за кем? -спросил он приподняв бровь, и увидев страх в моих глазах улыбнулся обнажив свои клыки

-Уйди от сюда! -произнесла я сунув руку под подушку в поисках медальона с лунным камнем

-Не это ли ты ищешь? -спросил он показав мне подвеску в своей руке... Он держал её за ниточку , поэтому я могла легко ее выхватить, но только я подумала об этом, как Тим швырнул  её в дальний угол комнаты  -Хотела нечисти?! Получай! -сказал он и схватив мою руку провёл по ней ножом... Я вижу его обезумевшие глаза, когда Алая кровь начала сочиться из ранки, Тим наклонился к моей руке и я почувствовала дикую боль, когда он вонзил в меня свои зубы...
А ведь когда меня укусил Егор, я не чувствовала боли... Егор по настоящему любит меня, а это чудовище, склонившееся над моей рукой, вовсе нет... Тим умер с целью, с целью завоевать меня и пока его душу не успокоят, он не угомонится...

-Черт тебя побери! Что ты творишь, щенок?! -Егор откинул Тима в сторону и устремил взгляд на меня

-А ты не изменился -произнёс Тим смотря на Егора

-Черт... -Егор подошёл к Тиму и взяв его за подбородок открыл рот -Сколько тебе дней? -произнёс Егор, но Тим лишь улыбнулся, продолжив хранить молчание -Что ты улыбаешься?! Да я в одно мгновение могу размазать тебя по стенке...

-Очень страшно -произнёс Тим смотря на меня

-Даже не вздумай смотреть в её сторону, понял?! -произнёс Егор ударив Тима по лицу, он чего тот лишь усмехнулся, а Егор ухватился за его шею

-ещё одно слово и ты в могиле, ясно?!

-Егор, оставь его!  -в комнате возникла Диана

"ТОЛЬКО МОЙ ВАМПИР" / Егор Крид /2 часть "полюбить вампира"Место, где живут истории. Откройте их для себя