14

2.3K 87 11
                                    

Я резко открыла глаза, за окном, да и в принципе в комнате было темно, но я очень хорошо различала силуэты предметов... Это была незнакомая мне комната, а на стене висела картина, к сожалению я не смогла рассмотреть что именно изображено на ней и это все больше и больше меня интриговало. Поборов любопытство, я перевожу взгляд на постель, соседнее место было смятым, значит вероятно я спала не одна, а с Егором... Так где же он сейчас? И чья это комната? Почему я сплю не в гробу? Да и вообще, зачем мертвые спят?
Вопросы один за другим обрушились на меня, я сгорала от любопытства и к моему счастью в комнату вошёл Егор.
Он что-то положил на стол и лёг на кровать взяв в руки телефон.

-Ты куда ходил? -спросила я, и как только легла рядом с ним все поняла... Он опять ходил курить... 

-Тебя это волнует? -спросил Егор, и во мне заиграла боль, уж лучше бы я вообще ничего не чувствовала

-Да! Да, Егор! Меня это волнует! -произнесла я привстав

-Спи... Я сейчас не в настроении... -произнёс Егор доставая наушники из тумбочки

-Егор... -я прильнула к нему, но он лишь отпихнул меня

-Что может быть не понятно во фразе: "я сейчас не в настроении "?

-Хорошо! Спасибо, Егор! -произнесла я и отвернувшись от него попыталась заснуть, но слезы как назло подступили к моим глазам... Где тот Егор которого я так люблю?   Я пыталась не подавать виду, но всхлипы все равно вылетали из моего рта.
Я почувствовала тёплую руку Егор на моем плече, а позже и его дыхание на моей шее

-Алина, я не хотел... Прости, если обидел, малышка... -от этих слов я ещё больше заплакала, перестав скрывать чувств. Егор приподнял меня и прижав к себе поцеловал в щеку, а я лишь прижалась к его груди, и вытирала слезы, дабы не намочить его прекрасную кожу. -Все хорошо, хватит плакать -произнёс Егор  -Ложись спать и не обижайся, мне и впрямь сегодня хреново... -Егор чмокнул меня в щеку и я снова попыталась заснуть, но и этот сон продлился не долго, я вновь открыла глаза и увидела Егора, он улыбался, в ушах наушники, было понятно что он разговаривает по скайпу. Чтобы не палиться, я закрыла глаза и стала просто слушать, пытаясь заново заснуть

-Макс! Хахах, пи**ишь? Серьезно? И я такое шоу пропустил? -он немного помолчал  -Завтра? В том же клубе? -моё любопытство начало зашкаливать, сон сняло как рукой и приоткрыв глаза я вновь посмотрела на Егора , а он все также улыбался  -С десятью?! Чувааак... -протянул Егор -Я не пойду... -резко ответил он,  положив свою руку на мою голову -Ну...потому что! Я просто не могу... Решил завязать с этим! Сам ты гей! -я решила отвернуться , так как свет от телефона был слишком ярким  -Ладно, давай! -произнёс Егор и судя по звукам отложил телефон в сторону, и на минуту в комнате воцарилось молчание, я не слышала шороха, от чего боялась даже пошевелиться, я просто смотрела в стену и пыталась понять что же делает Егор.

"ТОЛЬКО МОЙ ВАМПИР" / Егор Крид /2 часть "полюбить вампира"Место, где живут истории. Откройте их для себя