13

2.2K 82 16
                                    

Мы оказалась в лесу

-И..? Что за место? -спросила я осматриваясь...

-Мы ещё не дошли -произнёс Егор и взяв меня за руку пошёл прямо, ну а я естественно пошла за ним... Чем дальше мы шли, тем знакомее становились силуэты деревьев, и вот наконец-то из-за небольшой ели показался замок. Все тот же величественный замок!
Мне не очень хотелось возвращаться туда, но я понимала что нужно, так как теперь я вовсе не человек и Егор должен обучить меня всем навыкам вампира, а среди людей это будет очень трудно сделать.
Я ожидала что по моей коже пробегут  мурашки, но такового не последовало, что очень меня насторожило... Я не ощущаю чувств, я ни чувствую каких-либо эмоций по отношению к происходящему, я просто стою и смотрю на знакомый силуэт замка, пытаясь вспомнить, а каково это дрожать от холода?

-Все хорошо? -спросил Егор смотря на меня, и осознавая что отныне моя жизнь не будет прежней, я пустила слезу

-Я... я ничего не чувствую -шепчу я вытирая слезы... -Хотя... Хотя, знаешь, это.. -я всхлипнула -это же шикарно! Теперь... теперь я не буду чувствовать боли, теперь во мне не будет ревности... -Егор обнял меня

-И ты жалеешь об этом? -прошептал он мне на ухо

-Да... -еле слышно прошептала я смотря в блеклые окна замка

-Ты со всем справишься! Ты сама разбудишь  в себе все те чувства, забытые твоей измученной  душой -Егор улыбнулся -Если не справишься сама, то...  знай что я всегда помогу тебе, помогу в любой ситуации, моя малышка...

-Я люблю тебя -прошептала я, и Егор поцеловал мою руку

-Я тебя тоже... ну а сейчас пойдём в замок! Ты же, черт возьми, хочешь вернуть свою молодость ?

-А это возможно? -спросила я с улыбкой на лице -Ещё возможно вернуть мою молодость?

-Конечно... -Егор улыбнулся и взял меня за руку -И запомни, теперь для нас нет ничего невозможного... -произнёс он и мы медленно пошли по направлению к замку.
Нам хотелось растянуть время, мы держались за руки как в последний раз, хоть и понимали что для нас это только начало.

***
Войдя внутрь я вспомнила все, вспомнила как впервые прошлась по этому коридору убив парочку вампиров, и вспомнила как я убегала, вспомнила как в последний раз я прикасалась к стенам этого могучего и старинного здания, я вспомнила как задыхалась от боли, как слезы рекой лились из моих глаз, а сердце, ещё бьющееся, полное молодости  и жизни разрывалось на части.
Полагаю на этом моменте я должна заплакать, но почему-то слезы не подступали к моим глазам...

"ТОЛЬКО МОЙ ВАМПИР" / Егор Крид /2 часть "полюбить вампира"Место, где живут истории. Откройте их для себя