15

2.4K 91 18
                                    

Время замерло вокруг нас. Я смотрела на Мэри в ожидании ответа, но она лишь собирала осколки, раня свои мраморные руки ещё больше...

-Давай помогу -произнесла я и протянула руку к осколку

-Не стоит, они слишком острые -произнесла Мэри, но было уже поздно. Я тоже порезалась.
Это было странно. Я смотрю на алый порез на моей руке, и в голове начинают всплывать воспоминания из жизни, как когда-то я разбила чашку, как собирала осколки и порезавшись почувствовала боль, которой сейчас практически не было. Было только лёгкое покалывание, лёгкий холодок...и это ощущение заставляло меня напрячься.

-Перебинтуйте руку. -произнесла Мэри протянув мне лоскут чёрной ткани

-Но зачем? Мне не больно совсем...

-Чтобы как можно меньше воздуха просочилось в рану. Нельзя держать её вот так вот -открытой, она будет медленнее заживать. -Мэри сама перебинтовала мне руку, пару раз к чему-то принюхавшись.

-Ты так и не сказала зачем именно ты украла картину...-произнесла я надеясь на ответ

-В детстве... -попыталась начать Мэри -Я очень часто бывала в комнате папы -она улыбнулась -точнее в одной из его комнат... Там все время висел этот портрет и почему-то меня притягивало к нему, он меня завораживал... Порой Папа снимал его со стены и давал мне в руки, каждый раз опасаясь что я его разобью, но дело даже не в этом... Я чувствовала его волнение, я чувствовала его боль и ещё одно непонятное мне тогда чувство, когда он смотрел на портрет... -Мэри улыбалась, пока мы шли куда-то вдаль по тёмному коридору -Когда я стала расти, портрет все реже и реже оказывался у меня в руках, а позже и вовсе стал неподвижно висеть на стене, а папа постепенно стал каким-то странным... -она тяжело вздохнула -Один раз я подслушала их разговор с дядей Натаном, он говорил что какая-то девчонка свела его с ума, что из-за неё Папа сломлен, что он стал совсем другим, холодным, грубым, что он его не узнает... Я не понимала почему все называют моего отца злым, ведь со мной он всегда был ласковым , он всегда, на протяжении 13 лет, читал мне сказки перед сном, я по праву называла его лучшим отцом в мире... -Мэри вытерла слезу -Конечно, порой от него жутко пахло алкоголем, порой я видела его с сигаретой в руках и как никто другой понимала насколько ему было больно в тот момент... Он смотрел в окно, вдыхал этот ядовитый дым и кажись плакал, я как сейчас помню эту картину... Пятилетняя я смотрю на папу, все внутри меня разрывалось от его боли, но я не могла подойти к нему и обнять, так как вход в ту комнату был строго настрого мне запрещён. -она на секунду замолчала -Я не могла понять что не так с этим портретом и один раз решилась спросить у папы о девушке, изображённой на картине. Его ответ меня поразил и натолкнул ещё на десяток вопросов, он сказал что... Эта девушка подарила мне шанс на жизнь после смерти... Я пыталась выяснить у папы как можно больше информации о картине, о своей матери и о том, что же так сильно беспокоит его самого, но он закрывался от меня и я постепенно осознавала что возможно мой отец вовсе мне не доверяет... Это ранит...

"ТОЛЬКО МОЙ ВАМПИР" / Егор Крид /2 часть "полюбить вампира"Место, где живут истории. Откройте их для себя