11

2.3K 83 18
                                    

Я обрадовалась когда открыв глаза я увидела все ту же комнату, дверь была закрыта, а за окном метель пела свою песню, покрывая и без того заснеженные вершины Карпат новым, свежим и ещё более леденящим кровь слоем снега.
Сегодня моё настроение было прекрасным! Мне хотелось петь, танцевать и высказывать всем свою любовь, сейчас я ощутила себя прекрасной принцессой живущей в замке стоящем на краю пропасти и ждущей своего принца...
Меня удивило что и спустя 15 минут ко мне в комнату никто не зашёл, ни Егор, ни Дима... Как будто бы замок ещё спал, или наоборот покрылся мертвой тишиной одиночества обжигающей мне душу.
Я не могу долго сидеть на месте и приложив все свои силы пытаюсь открыть дверь, на этот раз я затратила больше сил, так как мне начало казаться что кто-то специально захлопнул дверь по сильнее, дабы я не выбралась наружу...
У меня получилось открыть дверь не до конца, и проскочив в щель я со всей дури пинаю дверь и она с грохотом захлопывается, а я поднимаюсь наверх дабы приступить к водным процедурам...
Пока я шла в ванную, я не на шутку испугалась, ведь замок и впрямь пустовал... Я никого не видела, и главное не слышала ни единого звука...

-Неужели меня оставили здесь погибать? -пронёсся вопрос в моей голове и в эту же секунду я уловила слабый смех и тут же сменила направление и пошла на шум...
Я прошла мимо комнаты в которой обычно обедают вампиры и убедилась что шум идёт именно оттуда.
Успокоившись что меня не оставили погибать в одиночестве, я развернулась и пошла обратно к ванной, но и там меня ждал сюрприз.
Дверь в комнату Егора была приоткрыта, я чувствую что не должна сувать туда свой нос, но любопытство зашкаливает, поэтому я тихонько подхожу к двери и заглядываю внутрь...
Моё сердце разрывается, в который раз за последнее время мне становится больно...
Я вижу счастливых Диану с Егором и прекрасную малышку на их руках

-Егор, она улыбается! -говорит Диана смеясь -Дай мне мою малышку!

-Пойдёшь к маме на ручки? -спросил Егор и что-то лопнуло внутри меня -Пойдёшь? -малышка смеялась и тем самым заставляла светиться от счастья Егора... Вот теперь я вижу счастье, теперь я вижу что Егор счастлив, счастлив всем сердцем, а я.... А я только мешала ему все это время! Сейчас у него есть дочь и я вижу какими сияющими глазами он смотрит на неё... Я лишняя... Я определенно лишняя в этой четвёрке, да и вообще в этом замке в целом

"ТОЛЬКО МОЙ ВАМПИР" / Егор Крид /2 часть "полюбить вампира"Место, где живут истории. Откройте их для себя