Я открыла глаза от сильного шума и криков раздающихся с улицы, моё любопытство взяло своё и стащив с кровати одеяло, завернувшись в него я прошла к большому резному окну и усевшись на подоконник попыталась разглядеть что-нибудь в этой тьме...
Конечно у замка стояли фонари, но их освещение было достаточно скудным, но не смотря на это я смогла рассмотреть фигуры растрепанных женщин и даже детей... Женщины плакали и прижимая к себе малышей, а те в страхе цеплялись за одежды матерей и со слезами на глазах смотрели по сторонам в поисках спасения... Еще я видела темные силуэты, но лиц разглядеть не удалось, я видела как жестоко они обращались с людьми и не могла поверить что среди них мог быть и Егор...-Он обещал не пить кровь -шепчу я смотря в окно, одна из фигур в чёрном толкнула малыша, тот упал на колени и закрыв лицо руками стал плакать, это стало моей последней каплей... -Как они смеют так обращаться с людьми? И после этого вампиры хотят к себе хорошего отношения?! -думала я натягивая на себя джинсы и толстый теплый свитер с горловиной, я понимаю что вампирам тоже нужна еда но, почему нельзя добывать кровь не столь жутким путём? Почему нельзя нанять доноров? Почему нельзя обратиться в донорский центр и выкупить литры крови? Этого я не могла понять, мне просто было жалко этих людей, чьих -то матерей, дочерей, сестёр, теть... У этих людей есть место в жизни, и её хотят отнять...
Я взяла в руки пульверизатор заправленный святой водой, и понимая что сейчас я совершаю большую глупость я беру карманный фонарик и надев кроссовки выхожу из комнаты...
Я с трудом открыла массивную дверь, и убедившись что плотно её закрыла зашагала во тьму... Сейчас я уверена что большая часть вампиров на улице и это прибавляло мне уверенности, я шла в неизвестном мне направлении и мысленно жалела что покинула тёплую и главное безопасную кроватку, но я должна успеть, я должна попытаться подарить хотя бы паре детей жизнь...
И вот я оказалась на первом этаже. Здесь было заметно холоднее чем на верху, но я решилась, а значит пройду до конца...
Я увидела открытую дверь и на цыпочках подбежала ближе, убедившись что по близости никого нет я вышла на улицу и зажмурила глаза от холода. В голове сразу начали всплывать воспоминания о моем первом визите в этот замок, я вспомнила Доминика, Тима, Александра и... И на душе стало больно... Я поняла что скучаю по ним, как жаль что отныне мы не встретимся...
Поняв что и на улице нет ни одного вампира, я уверенно включаю фонарик и найдя тоненькую струйку крови на покрытой инеем траве я поняла что именно она выведет меня на след...
Я шла уже минут десять, и уже сомневалась а в правильном ли направлении я иду? А вдруг их уже нет в живых и вампиры давно в замке? Мои раздумья прервала поцарапанная и помученная временем табличка с непонятной надписью, я не стала вдумываться в значение данного знака и пошла дальше понимая одно, теперь я оказалась за территорией замка...
Слабый свет фонаря сменился полной темнотой, и только мой фонарик освещал мне путь... Струйка крови уже давно вышла из поля моего зрения , но я верила что иду в правильном направлении, и не прогадала... Я увидела старое и разрушенное поселение, одним своим видом оно меня отталкивало и заставляло ноги не по моей воле менять направление...
Я услышала дикие вопли и не усомнилась, именно здесь находятся вампиры, именно здесь...
Я слышала крики отчаяния и боли и моя душа разрывалась на части, в такие моменты я не владею собой и не думаю о последствиях, я просто делаю то что желает моя душа.
Я обошла все поселение и удивилась что не встретила ни одного вампира, хотя крики не прекращались...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ТОЛЬКО МОЙ ВАМПИР" / Егор Крид /2 часть "полюбить вампира"
Fanfiction2 часть мистического фанфика про Егора Крида "Полюбить вампира" ⚰♥️ 11.12.17 #150 в fanfiction 24.12.17 #115 в фанфик __________ Распространение на других сайтах запрещено!