Дверь распахнулась и я упала на пол, одно меня радует, я не чувствую ни боли ни холода, но подняв голову вверх, я увидела десяток удивленных пар глаз, направленных в мою сторону...
Я встала, прикрыла дверь и вновь перевела взгляд на людей, которые все также не сводили с меня взгляд.
Они что-то спросили, но из-за моего отменного знания английского я просто молча смотрела на дверь с какой-то табличкой, и попутно думала о Егоре.-Почему я именно здесь? Где же Егор? Неужели я прибежала сюда зря? -я мысленно заваливала себя вопросами, и обрадовалась когда та самая дверь распахнулась, и я увидела Егор в чёрном деловом костюме с бумагой в руках и ещё какого-то мужчину...
Глаза Егора моментально округлились, он буквально сканировал меня взглядом и когда он кашлянул, я вспомнила о своём вызывающем (если это можно так назвать ) наряде.-Я была права! Я была права! -крутилось у меня в голове, что я даже не заметила как тот самый мужчина, стоящий рядом с Егором, произнёс :
-Оу, какие люди... Я же говорил Вам, Егор Николаевич, что она придёт -он перевёл довольный взгляд на Егора, а я лишь удивилась тому что он произнёс это на русском
-Да... -Егор сглотнул -Вы непременно правы... -По Егору было явно видно что он уже готов прихлопнуть меня, то ли за мой внешний вид, то ли за то что я пришла туда, где не должна была появляться...
-Проходите, юная леди -произнёс мужчина и я села на место рядом с Егором и тем вампиром, который и сообщил Егору координаты этого места...
Когда этот странный мужчина сел на большой и мягкий кожаный стул, я наконец-то могла его хорошо рассмотреть.
Уже кое где поседевшие волосы, выразительные чёрные глаза... На вид ему лет 55...
Мои размышления вновь прервал его голос:-Ну так, ставки сделаны... -он осмотрел всех присутствующих строгим взглядом -Сейчас вам раздадут договора, которые вы заполните -произнёс мужчина и в комнате возник молодой парень с бумагами в руках, лицо его было угрюмым и максимально серьезным, как будто бы эта была живая голограмма, появляющаяся по собственному желанию...
Мне тоже выдали бумагу, точно такая же была у Егора и того парня с которым по соседству сидел Егор.
Я взяла в руки ручку и только хотела начать писать, как Егор прошептал:-Не смей
Я удивленно посмотрела на него, ведь он сам уже давно подписал бумагу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ТОЛЬКО МОЙ ВАМПИР" / Егор Крид /2 часть "полюбить вампира"
Fanfiction2 часть мистического фанфика про Егора Крида "Полюбить вампира" ⚰♥️ 11.12.17 #150 в fanfiction 24.12.17 #115 в фанфик __________ Распространение на других сайтах запрещено!