Спустя 50 лет.
-Вставай, старушенция! Новый день, новые приключения! -я чувствую как что-то упирается мне в бок, а открыв глаза я вижу мою давнюю подругу, а теперь уже и соседку по комнате Валю.
Я благодарна этому человеку, благодаря ей я не сошла с ума 50 лет назад, благодаря ей я ещё жива и радуюсь жизни, пусть уже и в доме престарелых...-Уже? Почему так рано? -ворчу я натягивая на себя одеяло
-Мы уже здесь второй год, а ты все никак не привыкнешь! -проворчала подруга в ответ и я окончательно проснулась... -Давай, сейчас пройдём в процедурный и измерим уровень сахара в крови, а потом будем слушать классическую музыку! Как никак расслабляет...
Я беру в руки свой потрёпанный халат и надев его смотрю в окно, и как меня угораздило очутиться в этом месте? Как меня угораздило стать никому не нужной старухой запертой в четырёх стенах?
За эти годы я так и не смогла обзавестись ни семьей, ни ребёнком, поэтому и вынуждена проводить остаток своей жизни здесь... Не скажу что это место ужасно, здесь ничто не напоминает мне о нем, разве что кольцо на пальце и кулон на шее, словно не зажившие шрамы дают о себе знать.
Я беру в руки трость и несмотря на сильную боль в коленях поднимаюсь с постели и мы с Валей отправляемся в процедурный кабинет.-Ну как вы себя довели до такого состояния? -возмущалась Мэри, очень милая девушка ухаживающая за нами вот уже второй год.
Я чувствую головокружение, перед глазами все плывёт, но я не удивляюсь... Теперь это частое явление, теперь я чаще болею и меньше улыбаюсь, а ночами вновь погружаюсь в прошлое, испытывая невыносимую боль упущенного... -Алина Вячеславовна! С вами все хорошо? -интересуется Мэри и я натянуто улыбаюсь, как бы говоря что у меня все хорошо -У вас пониженный уровень сахара -говорила она наливая в стакан сок -выпейте это... Вам станет легче...-Спасибо -шепчу я и выпиваю сок, спустя пару минут мне становится легче и мы отправляемся в зал на сеанс классической музыки... Не пойму их суть, ведь от музыки мне становиться только хуже и больнее, она заставляет меня задуматься об ошибках совершенных мной, и частенько после таких убийственных для меня терапий, я остаюсь просто без сил...
Мы садимся на стулья, Мэри включает магнитофон и комната заполняется легкой весенней мелодией... Все старики улыбались, и только я сидела с каменным лицом в очередной раз вспоминая тот роковой день... Как я хочу все вернуть назад, но все потеряно. Врачи считают что у меня проблемы с психикой, поэтому раз в два дня я вынуждена слушать нудный монолог моего психолога, который вероятно сам до конца не может разобраться даже в собственной жизни...
Валя дергает меня за рукав халата и я возвращаюсь в реальный мир, и замечаю печальный взгляд Мэри направленный в мою сторону.
Как-то раз я задала ей вопрос:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ТОЛЬКО МОЙ ВАМПИР" / Егор Крид /2 часть "полюбить вампира"
Fanfiction2 часть мистического фанфика про Егора Крида "Полюбить вампира" ⚰♥️ 11.12.17 #150 в fanfiction 24.12.17 #115 в фанфик __________ Распространение на других сайтах запрещено!