The teacher of english

2K 22 0
                                    

Немного обо мне.Меня зовут Кэйти,мне 17 лет и я учусь на 2 курсе Лондонского колледжа.После школы я переехала сюда из России.После переезда я сильно изменилась.Живу я в небольшой квартире,которую купила еще до начала учебного года.В колледже я познакомилась со многими,но из однокурсниц смогла сдружится только с двумя.Все остальные меня просто бесили. С Семиль,так звали одну из подруг,мы стали жить вместе,так как она переехала сюда из Италии,а жить на съемной квартире ей не хотелось.А Диана вторая подруга,живет в Лондоне с детства,её дом находился не далеко от нашего.Она живет с родителями но они часто в командировках и мы устраеваем у неё вечеринки.Так вот в колледже мы были самой популярной компанией из 5 человек.Многие девчонки ненавидили нас а многие хотели попасть к нам.Мне всего 17 лет а за полтора года что я учусь в Лондоне я поменяла 12 парней.В это даже можно не верить но с учетом моей жизни я девственница.И ни с одним парнем у меня дальше поцелуя не заходило.Нет я вовсе не жду там принца на белом коне который будет любить меня чистой и искренней любовью,просто не хочется лишатся девственности с этими идиотами которые учатся со мной.Скоро новогодние каникулы,и мы с Семиль решили не ехать к родителям а отпразновать у нас.Наша училка по английскому залетела еще в том году и недавно свалила с работы.Сегодня последний день учебного года.Мы приглашаем наших знакомых на завтрашнюю вечеринку, подруг у нас не было так как я не могла терпеть девушок которые вечно подлизываются и не имеют собственного мнения,а именно такими были девушки нашего колледжа.А парни да с такими придурками общатся сложно а дружить подавно.Но у нас были 2 друга,поэтому наша группа состоит из 5 людей.Их зовут Гарри и Луи,они очень веселые и всегда выручают,и самое главное не хотят нас,ну или не показывают этого.О них мечтает все девушки колледжа,хотя они дружат с нами,но они встречаются с девками без чувств.Мы с ними просто дружим,но вот Сэмиль и Диана я начала сомневаться.Проявляют они отношения не совсем дружеские.Но я не вмешиваюсь в их личную жизнь,потому что мне это не интересно.С учетом того что мы всегда развлекались учились мы хорошо,даже отлично.Мы никогда не прогуливали уроки ну или почти никогда ,хотя иногда с бодуна мы опаздовали.Но директор и учитель не смели нас выгонять,ведь тогда снизится успеваемость в колледже а ведь мы всего лишь 3 ученицы из 2,5 тысяч.А парни наоборот постоянно прогуливали,и иногда не учили уроки,но их родители были довольно богатые поэтому их тоже не могли выгнать.Мы все учамся в 1 группе,и это радует.И вот сегодня мы ходим и приглашаем их всех на вечеринку.На вечеринку придут все даже если понадобится сбегут от родителей.Почему я так уверенна?Потому что как я сказала мы очень популярны.Семиль и Диана заставили меня пригласить моего бывшего парня Адама.Ни одна из них не хотела идти со мной.Ладно приглашу его сама.Хоть и не хочу.

The teacher of englishМесто, где живут истории. Откройте их для себя