Пасмурное утро. Ты бежишь со всех ног, чтобы успеть на работу.
Успев за пару минут, ты уселась за стол и начала делать работу на компьютере.
И вот резко приходит ваш начальник и говорит:
-Здравствуйте, познакомьтесь это ваш новый директор.
*в мыслях* А директор наш то - не страшный....
-Хорошо , а теперь за работу!!И да... Т/И, покажите мне свою работу...
-Хорошо ,господин!
Он странно посмотрел и сказал:
-Ага...
Вскоре ты зашла в его кабинет с бумагами .
-Вот
-Спасибо... И да, когда мы одни можешь меня звать Юнги или как тебе угодно...
-Спасибо,господин!!! Вы наверное так всем бабам говорите, я права ?
-Хм , а ты видимо не поняла ?!
Он резко встал закрыл дверь и подойдя ко мне он взял меня за талию и посадил на свой стол .
-Что вы себе позволяете?!
Он начал целовать мою шею.
-У меня парень есть!!
Он остановился.
-Что?
-Парень у меня есть!!
Он отстранился .
-Ладно иди . Ах да не забудь доделать работу, я тебе сейчас её пришлю, она мне нужна к вечеру, ясно?
-Да господин!
Он злобно посмотрел на меня.
-Я пойду - сказала я и ушла.
Когда я доделала заданную им работу, он меня отпустил домой.
Придя домой, я помылась и, поужинав, пошла спать. А что ещё делать? Я устала и ещё парень улетел на 2 недели в Америку, но завтра он будет уже дома!!! Ура!!!
На следующей день я опять пошла на работу .
Я печатаю на компьютере нудный проект и тут мимо меня проходит Юнги .
-Т/И, зайди ко мне в кабинет когда закончишь работу!
-Да, господин!
Доделав работу, я пошла в кабинет .
Он начал что-то говорить, и я слушала пока мне не пришло SMS и ты открыв его увидела : фото с твоим парнем , а на нем девушка?!
Ты тихо захлюпала, но Юнги, услышав, поднял голову и, увидев твоё лицо, он подошёл к тебе и отобрал телефон, увидев все, что там было он отдал его и вышел, сказав работникам, чтобы они делали какую-то работу, а сам он подъедет к концу рабочего дня.
Взяв тебя за руку, он потащил тебя на улицу . Он усадил тебя в свою машину и спросил:
-Где ты живёшь?
-*Адрес *
Поехав туда вы молчали .
И вот вы у квартиры . Мин подходит к двери, прислушивается и говорит:
-Они там... Короче делаем так что я твой любовник ... Ну ты поняла?
-Да , я поняла тебя Юнги ...
-О ничего себе... Ладно потом... А сейчас ... -Он подходит к тебе и настойчиво целует, а ты отвечаешь, судорожно достаёшь ключи и точно так же открываешь . Вы входите в квартиру, скидывая с себя обувь и куртки, и ты уже расстёгиваешь его рубашку , а он твою . Вы врываетесь в комнату и отстраняетесь только через минуту .
Твой парень: -Это кто ?! Ты мне изменяешь ??!!!
-А это кто ?!! - показывая на девку, сказала ты .
-Это...Эм...
-Ну что ? Теперь мы квиты, а сейчас я еду к своему парню в квартиру, а когда я вернусь, чтобы ни тебя, ни этой и твоих вещей не было , ах да ключи соседке отдай. Я ясно выразилась?!!
-Т/И подожди!!! Вернись ко мне это была ошибка !!!!
-Она сказала, что она уже занята разве нет?!!?- встрял Юнги.
-Пошли милый , а то я передумаю...
-Хорошо.
А дальше ... Короче не буду мучить ... Вы будете встречаться !!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~₩Реакции BTS₩~
Hài hướcПросто реакции , а может даже и гороскоп или мини-фанфики ... Это мой первы сборник...💜💜💜