Он пошлый.
Джин.
В кофе.
Вы сидели в милой кофешке .
Делая заказ ты мило улыбалась официанту на что Джин пытался не обращать внимания, что очень плохо получалось. Пока заказ готовили ты решила припудрить носик.
Ища что то в сумке кто то тихо подходит и швыряет в стенку , отходя от боли этот человек подходит , подойдя начел прижимать к стене .
Сфокусировав взгляд на человека ты узнала в нем Джина.
-Ты по ходу забыла , ты специально , да ?!?-Он с новой силой прижимает к стене.
-Ты о чём? -Ели выдавив эти слова из себя, из-за страха ноги начали подкашиваться .
-Я ревнивый! Как можно было в открытую флиртовать с этим уродом !?!
-Я-я... Не флиртовала с н-ним-Заикаясь произнесла ты .
Он промолчал , но начал толкать тебя в кабинку .
Стоны были слышны и за приделами уборной , на что косо поворачивались в сторону уборной посетители кафе .Юнги.
Он настолько извращенец что когда приехала твоя мама он за завтраком сел рядом с тобой . Вы скажете и что в этом такого?А это ещё не все.
Через не сколько минут общения с твоей мамой он одну руку положил тебе на бедро и начал поглаживать и вроде бы все хорошо, но он начала лезть в шорты , а ты тем временем пыталась остановить его руку и не краснеть .
Но все же он победил. Как только его рука попала туда, он не терял не секунды . Он начала делать плавные движения, а после резко вошёл .
Ты пыталась сдержать свои стоны и вот вроде думаешь все , но нет он начинает плавно и медленно входить и выходить , а ты не могла уже и думать о еде . Но вот !! Спасательный круг , твоя мама говорит :
-Я пойду помоюсь .
-Х-хорошо- ели сказав эти слова ты.
Это хорошо твоя мама ушла , да и в душе она любит попеть что было тебе на руку.
-Ах...- ты начала стонать когда услышала шум воды , а он ускорился и послышались пошлые шлепки .
Он выходил и входил очень быстро от чего сносило голову .
-Юн..ги... Ах...
-Ты моя сладкая.... Потерпи...ты так меня заводишь... Как же я хочу тебя отрахаться прям при твоей маме... Что бы ты стонала как сучка...
Он стал ещё быстрее двигаться и через несколько минут ты кончала.
-Думаю , на этот раз тебе повезло...
Поцеловав тебя в губы он ушёл на работу.Нам Джун.
Ох... Здесь даже рассказывать нечего не надо... Ладно скажу одно.... БДСМ.Хосок .
Он вроде милый , но не всегда .
С тобой он превращается в секс машину . И вот вы летите в самолёте .
Он резко схватил тебя за руку .и куда то повел .
Отвёл он тебя в кабинку и начал делать не пристойные вещи . Короче трахал как мог и во всю мощь. После чего тебе было стыдно смотреть стюардессам в глаза .Чимин.
Этот милый ангелок ??? -Спросите вы .
Да и этот милаха любит быть пошлым .
Например : Вы лежите в кровати , но резко он предлагает тебе чай на что ты соглашаешься. Выпив чуть-чуть чая ты упала в руки Чимина .
Проснувшись ты нечего не увидела и начала двигаться .
-Оу , кроха ты проснулась ??
Он начал поглаживать тебе по животу . Ты же поняла что все это к не добру .
-Хей!!! Хватит !!! Отпусти !!!
-Нуууу... Так не интересно...
Он начал водить по клитору. Как ты поняла он же раздел тебя .
Он плавно водит , но резко входит пальцем и делает резкие движения , а потом резко высовывает от чего ты выгибаешься , а тем ты чувствуешь как он начал делать куни .
Он плавно двигал языком от чего ты стонала ещё громче и громче.
Через пару минут все прекращаешься и он говорит :
-Все.
-Нет!!!
-Тогда моли что бы я трахнул тебя как ебаную шлюху .
-Трахни меня как ебаную шлюху !!! Я хочу что бы трахнул меня , жестко !!!
-Хм...хорошо...
Он резко вошёл и начал набирать скорость .Техён.
Этот проказник любит делать не детские вещи.
Вы можете сидеть на остановке , а его руки давно будут делать тебе очень приятно , у вас был секс в детском магазине . Он трахал тебя даже у своих родителей ,когда вы ели за уженном у родителей он трахал тебя своим пальцем , а когда вы дома он тоже так делает но и не только он тебя подставляет , но и ты не промах .
Обычно ты слышишь его тихие грубые стоны от чего ещё сильнее хочется слиться с ним в едино .Чонгук.
Этот мелкий трахает тебя повсюду.
В кафе, у родителей, в гостях , на улице , в торговом центре, в клубе , в магазине , больнице , было дело и в библиотеке . А Че вы хотели то от нагибатора ???😏😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~₩Реакции BTS₩~
HumorПросто реакции , а может даже и гороскоп или мини-фанфики ... Это мой первы сборник...💜💜💜