Он ревнует

5.5K 122 3
                                    

      *вы друзья и у него есть девушка *
*Он тебе нравится, а ты ему * 

Джин🌸
Ты сидишь в кафе и общаешься с парнем. С ним ты познакомилась в парке и он пригласил тебя на свидание.
Но вдруг, мимо проходит Джин, замечая краем глаза тебя в кафе.
Сначала, он улыбнулся и хотел зайти поздороваться, но его улыбка исчезла, кода он перевёл взгляд на собеседника, после чего сжал руки в кулак. Он не понимал что происходит с ним сейчас, но все, что он хотел в этот миг - так это зайти в кафе и набить этому парню морду.
Преодолев себя он зашёл.
-Привет, милая!
-О! Привет, оппа!
Он подсел к тебе и поцеловал в губы так нежно, что ты после этого минуты 2 не могла придти в себя.
-Оппа?
-Что? -Джин
-Можно, мы отлучимся с Джином?
-Ага, я подожду.
-Спасибо.
Вы вышли.
-И что это сейчас было?!
-Прости, я не знаю, что на меня нашло...
— Не знает он! В какой раз ты мне уже срываешь свидание?! Джин! У меня своя жизнь, а у тебя своя! У тебя есть девушка! Ты о ней не забыл?!
-Я знаю, но я так хочу!
-Что?
Он резко целует тебя.
-Ты будешь моей?
-Да... Но как же Ли?
-Считай, что уже расстались.
-Хорошо...

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Юнги.
Ты была сильна влюблена в него, но он любил другую *как ты думала*и по этому ты решила его забыть.
И вот ты написала ему:
«Нам надо перестать общаться... Прости "
В ответ ты получила:
«Т/И что ты говоришь?!» В ответ:
«Забудь этот номер, прощай!»

После ты заблокировала его.
Через месяц.
Ты гуляла со своим парнем за руку, а за этим наблюдал Юнги. Ему было больно и у него иногда капали одиночные слёзы.
Ты не любила этого парня, но надёжна на то что ты забудешь Юнги тебя не покидала.
И резко тебя кто-то выхватывает и убегает тоща тебя за собой.
-Ты кто?! Что тебе от меня надо? Юнги?! Ты что плачешь?!
-А что мне ещё остается?! Если ты мне опять сердце разбиваешь!
-Это я тебе сердце разбиваю?!
-Да!
-Иди к своей Ён!
-Да я с ней встречаться начал что бы тебя забыть! Я думал что ты меня не любишь и не хотел рушить нашу дружбу! И решил попробовать полюбить другую, но я не смог!!! Я прошу тебя только одно: будь счастлива, если ты его любишь то я пойму...-Он разворачивается и уходит... И вот он почти ушёл из поле зрения... Но вдруг...
-Юнги!!!!! Подожди!!!
Он развернулся.
Ты бежишь и прыгаешь на него, а он тебя подхватывает.
-Я люблю тебя!!! -через ливень слез говоришь ты.
-Я тоже...

Намджун
Он пришёл пьяный и все тебе рассказал: как сильно ревнует и не знает как ему быть и на утро ты проснулась в объятиях любимого. Ели как освободившись из его объятий ты пошла готовить завтрак. Когда он проснулся он пошёл на запах.
Обняв тебе со спины и сказал:
-Т/И... Давай поедим, а потом поговорим.
-Хорошо...
После еды он поблагодарил тебя и попросил тебя подойти к нему. Как только ты подошла он резко потянул тебя на себя и поцеловал, взял твои ляжки и переместил их на свою талию. Но вдруг у него высвечивается номер его девушки
-Я потом ей скажу.
Ты посмотрела на него убийственным взглядом.
-Как только закончим начатое. Хорошо?
-Хорошо.
После чего он поднял и понёс тебя в спальню 🔞.

Хосок
Как только он снова заревнует он предложит тебе встречаться.

Чимин.
Он долго это скрывал, но в скорее все расскажет и у вас будет все хорошо.

Техён.
Не позволит не одному парню к тебе и на метр подойти, а ты тем временем когда он снова отгонял парня ты подошла к нему и сказала:
-Милый пойдем! И поцеловала его в губы.
-Т/И... Я хочу тебя*шепотом*

ЧонГук.
-Смотри -Ты показала Чону фотку твоего нового парня.- Красивый да?
-Я красивее!
-Нет, он!
-Ах так?!
-Да так!
-Ну иди к нему!
-Боже... Оппа...
-Оппа?!
-Хахаха-Ты встала с дивана и пошла одеваться.
-Эй, ты куда?!
-На свидание! Я же тебе говорила!
-Нет!
-Что нет?
-Ты не пойдёшь!
-Боже чон, хватит вести себя так будто ты ревнуешь!
-Так я ревную!
-Тогда перестань и иди ревнуй свою девушку! Ко мне то че прицепился?
-Может ты мне нравишься?!
-Пф...
-Ты щас получишь!!!
-За что?!
-За Пф... Неужели тебе безразличны мои чувства???!
-Нет, но...
-Если любишь то останешься со мной смотреть дораму, а если нет уходи! — Это были его последние слова когда он развернулся и ушёл в другую комнату.
Выбор за тобой.  

~₩Реакции BTS₩~Место, где живут истории. Откройте их для себя