Он уходит в армию.
Джин.
-Хей, ты чего?- Спросил Джин вытирая большим пальцем одинокою слезу на твоей щеке.
-Я не хочу что бы ты уезжал, а уедешь ты уже завтра- Ты начала реветь.
Не зная что сказать тебе в ответ , он просто обнял тебя так крепко как только мог.Тебе лишь остается выбрать: Ждать его и быть ему верной или уйти сейчас. Твой ход.
Юнги.
Этот разговор он откладывал на потом, пока этот день не настал , уже утром ему придется тебя оставить.
Сейчас вы ссоритесь....Очень сильно...Кто же знал, что это будет точкой для ваших отношений.
НамДжун.
Здесь та же история как и с Юнги.Хлопнула дверь, а значит что ты его ещё долго не увидишь. Успокоившись ты вышла из комнаты и подойдя к кухонному столу увидела записку . Там было лишь одно слово, ты прочла и улыбнулась , а слёзы снова потекли ручьем.
Записка: " Дождись"
Хосок.
Это солнышко плакало наверное больше чем ты и успокаивала ты его тоже больше чем он тебя. Ему было грустно от новости что вы будете друг от друга далеко . И поверь он будет много тебе писать. Это ведь Хоби ))
Чимин.
-Ну и что мы плачем ?- Чимину тоже было не легко, но видеть твои слезы было ещё хуже.
-Я...-Не зная что сказать, ведь в голове одна пустота.
-Ты же дождешься ?-Спросил он смотря в твои заплаканные глаза, на что ты кивнула .-Значит все хорошо, улыбнись милая.
Ви.
По началу его больше волновали его игрушки, но увидев как ты плачешь , сам заплакал и побежал к тебе обниматься.
Вы обнимались всю ночь.
Гук.
Вы поссорились.
И вот вы лежите в кровати, отвернувшись друг от друга, но кто-то обнимает тебя за талию и притягивает к себя в плотную и шепчет на ухо :
-Только попробуй меня не дождаться.
Какого же было его удивление когда на пороге дома придя с армии ты встретишь его с маленькой девочкой на руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~₩Реакции BTS₩~
HumorПросто реакции , а может даже и гороскоп или мини-фанфики ... Это мой первы сборник...💜💜💜