Когда он гулял с подругой детства ,а ты подумала о другом.
Джин
Придя домой, он был немного в шоке. Он увидел, как ты яростно кидала его вещи в чемодан.
- Милая, что случись?
- О, пришёл, дальше сам соберёшь свои вещи. -ты пошла на кухню. — Побыстрее собирайся и сматывайся из моей квартиры, бабник.
— Ты о чём? В смысле "бабник"?!
— Я всё видела, можешь не притворяться!
— Да, что ты видела то?!
- Как ты с какой-то курицей гулял!
После услышанного он засмеялся, чем ввёл тебя в ступор.
- Что смешного?!
— Т.И, это просто моя подруга, не переживай я только тебя люблю, глупышка.
Ты надула щеки и отвернулась.
- Хей, ну, ты чего?
- Я все равно ревную.
- Ну хочешь, я меньше буду ей уделять время? На что ты, повернувшись к нему, закивала головой и обняла его.
Юнги
Идя в магазин ты думала о будущем, ведь совсем недавно ты узнала о своей беременности. Ты даже и не знала как об этом сообщить Юнги. Ведь он говорил что рано думать о детях. Хотя вы встречаетесь третий год, ты понимала его и уважала его мнение.
Купив все необходимое, ты вышла и магазина и решила пойти через парк и видимо не зря.
Идя по тропинке ты вдруг услышала знакомый голос и смех. Ты повернула голову и увидела Юнги с красивой девушкой азиатской внешности, он держал её за руку. Обида прожигала изнутри, ломая все мечты о счастливом будущем.
Обиднее всего было понимать что именно ТЕБЯ он редко брал за руку, он не так часто улыбался, что уж тут говорить про смех. Он давно перестал быть таким с тобой. И из- за стресса стало сложнее дышать, взяв себя в руки, ты решила просто уйти. Но вдруг ты услышала голос девушки:
-Девушка! Вы обронили ключи!
Ты повернулась и, увидев эту пару, ты посмотрела сначала на милую девушку, а потом на удивлённого парня. Ты просто улыбнулась и подняла ключи.
-Спасибо, — ты поклонилась.
-Не за что.
Юнги отойдя от шока, сказал:
-Ён, знакомься моя будущая жена, Т. И, знакомься это моя подруга с детства.
Ён удивилась, а потом широко улыбнулась:
-Приятно познакомиться.
-Взаимно, я пойду, — ты снова поклонилась и быстро пошла в противоположную сторону, не обращая внимания на крики парня, который звал тебя.
Вечером.
Зайдя в квартиру Юнги пошёл на кухню и обнаружил тебя стоящую у плиты.
- Я уж думала ты не придёшь.
- Любимая, не ревнуй.
— Легко сказать. - усмехнулась ты.
После этого ты игнорировала его. Ты даже молча ушла спать на диван. На утро ты приготовила завтрак и, оставив его на сковороде, пошла в душ.
Пока ты мылась к тебе заполз в кабинку сонный Юнги. Он взял твою руку и, надев на безымянный палец кольцо, улыбнулся.
Ты решила нарушить тишину:
-С чего ты решил, что я согласна?
-Твой ответ ничего не изменит, — он начал целовать твою шею, оставляя на ней багровые засосы.
-Прости, но девять месяцев подряд, ты будешь дрочить. — сказала ты, отталкивая его от себя. Выйдя из кабинки и одевшись, ты пошла на кухню.
Вас ждёт серьёзный разговор, но с хорошим концом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~₩Реакции BTS₩~
ЮморПросто реакции , а может даже и гороскоп или мини-фанфики ... Это мой первы сборник...💜💜💜