На то что он ревнует *встречаетесь *
Джин.
Ты общалась со своим парнем как к вам подошёл высокий приятной внешности парень.
-Привет , может познакомимся поближе?
-Эээ! Слышь ! Ты чё лапшу переел ?! Не видишь она занята?!?
Тот парень услышав это убежал 😅Мин Юнги
На их ним концерте ты была на первом ряду . Вот ты сидишь и подпеваешь им, но вдруг ты слышишь знакомый голос.
-Привет, Т/И?
-Это ты?!
-Да
Ты его обняла , а это увидел твой парень и ему явно это не понравилось, но он понадеялся что после объятий ты снова посмотришь на него , но... Нет , ты настолько увлеклась разговором с тем парнем , который когда то был твоим лучшим другом пока ты не уехала в Корею.
После концерта.
Вот ты идёшь на встречу к Юнги, но он обходит тебя и идёт на встречу какой то девушке с корейской внешностью и целует её .
-Так вот почему ты все время находился в своей студии - сказала ты , твои глаза наполнялись слезами .
-Слушай , ты же не любишь что тогда играешь со мной и сейчас ?? -Иди и обнимай того кого щас обнимала ! Вали на хуй шлюха !
-Что?! Ты про моего друга ?!
И тут выходит твой друг .
-Так вот какой у тебя парень ? Ну зато не надо знакомить ! Т/И пошли .
-Да , пойдём , не хочу больше его видеть .
Юнги ещё долго думал что сейчас произошло , но потом понял, но уже поздно .
(Может плохой конец или же прода? Решать вам)
Джей-Хоуп
Вы сидели в клубе и пили коктейль и тебе стало скучно .
-Я пойду потанцую !
-Ага.
Пока ты танцевала к тебе подошли парни и Хосоку это не понравилось и он решил обнять тебя сзади и когда сделал это то услышал:
-Убери руки , меня так смеет обнимать только Хосок и даже если я пьяна , я буду верна ему, а если ты щас не уберешь свой пакшии руки то я его позову и он набьёт тебе рожу ! Понял ?!
После этих слов ему стало легче и он обнял тебя ещё сильнее.
-Спасибо тебе за всё.
-Ах, Хосок это ты ...
-Пойдем домой?? Я тебя отблагодарю?
-Хм... Звучит заманчиво ....НамДжун
Ух он тебя и к столбу будет ревновать , он безумный собственник, нет он любит, просто не хочет тебя потерять , ведь такой влюбленности он ещё не испытывал.Чимин.
Вы были в кафе.
Вы мило болтали , но к вам подошёл очень симпатичный парень официант.
-Что будете заказывать ??
Чимин сказал свой заказ , а ты :
-А что вы мне посоветуете то и принесите.
-Нуу.. Хорошо !-Сказал он и ушёл. Чимин сразу что то заподозрил.
-Вот ваши заказ ! Он отдал Чимину его заказ , а тебе чёрный чай и кусочек тортика "Наполеон"
-Ой!!
-Я сразу понял по глазам что вы русская и подумал что чай вам больше понравиться и Русский тортик .
-Спасибо-смутилась ты.
Он подмигнул тебе и ушёл .
-Это что щас было?? Ты с ним что , флиртовала ?!?
-С чего это ?
-Да он тебе подмигнул!
Ты поняла что намечается большой скандал и поцеловала его при всех людях который смотрели на вас .
-Все ?! Понял?
Он начал краснеть и сказал :
-Да... Спасибо что любишь...
-Это тебе спасибо... И больше не злись по пустякам...
-Хорошо, любимая.Техен .
Вы были в магазине игрушек .
И к тебе начал клеиться работник магазина . Тэтэ перестал вести себя как ребёнок и начал терпеть , но когда он сказал что ты секси в этой одежде Тэтэ не выдержал это и врезал ему , а потом взял тебя за руку и вы ушли домой... Наказывать тебя...😏🔞🔞🔞Чонгук.
Он очень ревнивый .
Когда он вышел из компании он увидел как ты общаешься с парнем и не выдержав своей ревности и подбежал к парню и врезал ему по лицу со всей силы что тот отскочил на метра так 3 .
-Как ты могла ?!! Это так легко ?!! Да ?!! Просто взять и изменять мне перед глазами ?! Прощай !!!
Он уже хотел уйти и его глаза наполняли солеными слезами , он думал как ему дальше жить и как ему быть без той которой он так искренне любил как услышал
-Дебил !!! Он просто спросил в какую строну идти поскольку запутался в улицах!!!
-Это точно ? -Ты увидела его глаза и подбежала к нему и обняла его .
Но но не обнял в ответ а только спросил
- Ты сказала правду ?
-Да !!! Дурачок !!! Я люблю тебя больше жизни!!!
И наконец поверив тебе он обнял тебя в ответ и улыбаясь.--------------------------
Ну как вам ???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~₩Реакции BTS₩~
HumorПросто реакции , а может даже и гороскоп или мини-фанфики ... Это мой первы сборник...💜💜💜