Реакция Хёнов

3.4K 89 0
                                    

Реакция на то что ты беременна .
(Длинное)
Джин.
-Нам надо расстаться-Это были последние слова которые он услышал от тебя как хотела бы ты но...
-Но почему ?!!
-Я.... Я... Я больше не люблю тебя!
-Ладно... Уходи, но знай я люблю тебя больше всего...
Пока ты собирала вещи ты видела что он как бездомный котёнок свернулся в клубочек в углу и рыдал тебе было больно на это смотреть, а последние твоей каплей были его тихие слова самому себе когда ты уже была у дверей .
-Боже я так хотел свадьбы , детей , познакомить её со своими родителями, а она познакомила бы меня со своими... Что мне делать с моими мечтами... Как дальше жить ?
А может умереть...?
Его последние слова выбели тебя из себя и ты подбежала к нему.
-Ты что совсем с дуба рухнул?!! Какое умереть ?!!!??
-Ты ещё не ушла ? Прошу останься... Дай мне шанс... Я буду ещё лучше!!! Ты меня полюбишь... Ведь так???-он так искренне это говорил и с такими детскими заплаканными глазами .
А ты тихим шёпотом сказала:
-Я и так люблю... А иначе мне было бы все ровно на твою смерть!
-Так почему уходишь?!!??
-Я...Я... Я беременна...
-Так говоришь будто он не мой...
-Кто не твой?
-Ребёнок.
-Нет!! Я некогда тебе не изменяла и не собираюсь!!!
-Тогда тебе придётся уехать...
-Хорошо я уеду .
-Со мной.
-Что ?
-Пора знакомиться со твоими родителями!! А потом и с моими !!!
-Хорошо!

Моня.
Ты решила расстаться с ним .
-Нам надо расстаться.
-Почему?
-Я не люблю больше ...- Хоть это и ложь , но другого варианта нет. Он богатый и успешный бизнесмен, а ты обычная девка , да ещё и беременная от него . Ты хотела что бы он достиг большего, а твоя беременность только усугубила бы ситуации.
-Ладно...-Его глаза начали слезиться, но он терпел ту боль котороя с каждой секундой увеличивалась.
Собрав все вещи ты ушла сказав лишь :
-Я люблю тебя, прощай...
Он уже хотел что то сказать как ты бросив свой чемодан взяла самое нужное выбежала из квартиры , а он осознав всю ситуацию побежал за тобой. И вот он выбегает из здания, но... Но уже поздно , он видит как твоё такси уже ели виднеется.

Прошло уже 3 года , а вы все так же любите друг друга. Он искал тебя все эти три года , а ты воспитывала вашу  дочурку...
И вот ты с твоей Нам Со в кофе .
Ты там работаешь , а дочку не с кем оставить . Тебе повезло , начальник у тебя женщина и она иногда сидит с ребёнком, поскольку у тебя 2 работы . И вот в кофе заходит клиент.
-Здравствуйте! Что будете заказывать?-Спросила ты не поднимая  головы.
-Мне пожалуйста лате , но что бы было побольше молока и карамели .
Его голос был так тебе знаком , но решив что все это совпадение  и голос и любимое кофе твоего бывшего всего лишь совпадение  и да ты не забыла его любимые блюда и духи , ты помнишь все что узнавала о нем тогда.
-Хорошо! Подойдите через минуты 2.
-Хорошо.
2 Минуты спустя .
-Вот ваш заказ !
Он положил купюру и сказал :
-Сдачу оставьте себе, до свидания  .
Он ушёл .
Вечер.
Ты сидишь с ребёнком за столом в зале и ведёшь с ней разговор ,но ты не услышала Джуна который снова пришёл в это кофе и он начал смотреть на вас.
-Ма... Скажи... А плавда  сто  меня Папа не любит?
-С чего ты взяла?
-А посему я его не видела , у Ли Папа есть , а меня неть...(ошибки... Это типа маленький ребёнок... Ну вы поняли )
Он у видел эту картину, а потом нашёл свою схожесть с этим ребёнком... И тебя... Он понел что это ты...
-Твой папа очень много работает... И у него мало времени...
-Да твой папа очень много работал , но я пришёл...
-Папа?!
-НамДжун?!
-Да!?
-А ты меня любишь?!-Спросила девочка
-Ещё как!
-Эм...-Начала ты.
-Т/И... Ты... Меня все ещё любишь...?
-Люблю , но простишь ли ты меня ?
-Это я должен...
-Нет , не должен!
-Т/И , я знаю что я виновен...!ты вернёшься ко мне? Сможешь ли  быть со мной ? Могу ли я тебя любить? Как прежде?
-Можешь-слегка улыбаясь сказала ты .
Теперь тебе не надо было ходить на 2 работы и у тебя было все что ты так хотела: семью . Ещё вы частенько заходили проведать начальницу кофе.

Мин Юнги.
Он спал.
-Боже , как же мне сказать что я беременна... А может он меня бросит? А вдруг ему не нужен ребёнком? Ох...
-Просто сказать , не пробовала ? Я тебя не брошу и мне нужен этот ребёнок и ты ,так что иди ко мне спать.
Итог: Счастливы оба.

Хосок.
-Т/И !!!!
-Что?!
-Я хочу детей!!!
-И что???
-Нуууу Т/И !
-Я беременна !
-Что ??? Правда!??-Начал орать он.
-Да...
-Ура!! -Начал опять орать и взял тебя на руки начал кружить .
------------------/-/-----------------
Привет ребята, у меня появилась маленькая возможность выпустить одну главу!!!!  

~₩Реакции BTS₩~Место, где живут истории. Откройте их для себя