Как вы расстались *СТАРШИЕ *
Джин.
Ты уехала на родину , но решила сделать сюрприз и приехала на 5 часов раньше обещанного.
И вот ты тихо входишь в квартиру.
Сняв себя куртку ты уже хотела крикнуть его имя как услышала стоны, подойдя к двери ты увидела то от чего твоё сердце стало не мыслемо скулить , а низ живота болеть .
Ведь именно там , на родине , ты узнала что беременна от него.
Досмотря все это до конца с болью ты спряталась за стенкой что бы когда он ложился не увидел тебя .
-джин когда ты ее уже бросишь?
-Не твоё дело .
Не вытерпить того что это уже не первый раз ты не могла , а в голове лишь одни и те же слова " он изменял".
Собрав всю силу и гордость в кулак , ты вошла в комнату , подошла к нему кинув на него все кольца и цепочку подаренный им сказала:
-Я беременна , но теперь это не важно.
Джин удивился и сказал :
- Ты все не так поняла .
-Джин я все видела !!! Я не дура!!
Взяв свой чемодан ты вышла из этой квартиры , в которою уже не когда не зайдёшь попутно бросая ключи от квартирыМоня*и мне все равно что RM*.
Здесь все просто , разлюбили .
Вы просто сказали это друг друг , став друзьями вы стали жить дружно , но полюбили других.Юнги.
Он и твоя подруга , хорошое сочетание неправда ли ? О да , самое больное что может быть ? Наверно ... сказала бы ты , но щас то ты понимаешь что это блять очень больно смотря на то как твоя уже бывшая "подруга" делает минет твоему уже бывшему "парню" который стонит от блаженства,а тебе щас хотелось стонать от боли в душе . Войдя в комнату ты встала и смотрела то на нее то на него . Увидев тебя но сразу толкнул девушку и хотел подойти , но...
-Стой где стоишь, не подходит...Просто ответь чем она лучше меня ?
- Милая... Я ... просто... ты...Я
-Я поняла , можешь не объяснять , ПРОЩАЙ.Больше вы не видели друг друга...
Хосок.
Хосок ? Не ,он не изменит тебе НИКОГДА!~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
МНЕ ПРО МЕЛКИХ ПИСАТЬ ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~₩Реакции BTS₩~
HumorПросто реакции , а может даже и гороскоп или мини-фанфики ... Это мой первы сборник...💜💜💜