Прода с Юнги.
Извиняюсь что выкладываю так редко.
<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<Спустя три года.
Вот, ты держишь маленькую девочку за руки, помогая ей идти вперёд.
Девочке было почти три годика, и поэтому ей было сложновато передвигаться. С Юнги ты так и не виделась, ты улетела на Родину с другом.
Но решив, что все уже в прошлом, ты решила вернуться в Корею. Тем более тебе предложили хорошо оплачиваемую работу.
И вот ты в Корее с дочкой на площадке, все так же продолжая помогать маленькой И.Д.
Малышка похожа на папу, любит спать, и очень спокойная, редко, но бывает слишком энергичной.
Через какое-то время твоя дочка захотела в песочницу и, отцепив свою руку от твоей, показала пальцем в сторону песочницы.
И вот вы уже играетесь в песочнице. Было весело до того момента, пока не услышала знакомый голос.
— Т.И?
Подняв голову, ты увидела Юнги.
Позже опустив ее, ты начала уговаривать дочку пойти домой, и вскоре тебе удалось это сделать, ведь И.Д хотела кушать. Взяв ребёнка на руки, ты уже хотела уйти, как он слегка дернул тебя.
И ты взбесилась. Ведь все время, когда ты держала ребёнка на руках и боялась уронить малышку.
-ТЫ ДЕБИЛ ИЛИ ДА?! ТЫ ВИДИШЬ, У МЕНЯ РЕБЁНОК НА РУКАХ!
Он был в шоке. И не дождавшись ответа, ты ушла.
Все время он шёл за тобой. Твоё терпение лопнуло, когда вы дошли до подъезда.
-Что тебе нужно?!
-Я...Чей это ребёнок?
-Ну, уж точно не твой, - отрезала ты, кинув злой взгляд в его сторону
-Ты так быстро забыла меня? Ты так быстро решилась завести с тем дебилом семью?!
— Не смей называть моего друга дебилом! Он единственный, кто помог мне в трудную минуту, в тот момент, когда я узнала, что беременна. Я ненавижу тебя!
-Это все-таки мой ребёнок?
-Да, но не волнуйся, от тебя мне ничего не нужно.
— Т.И, стой, прости! Я знаю, я полный кретин, но я люблю тебя, и любил и буду любить до последнего вздоха, любимая, прошу, мне так было плохо без тебя, каждый день был как один, мне плохо без тебя, как без воздуха, прошу!
- Я тебя прощаю, но при одном уровне, ты мне больше не когда не изменишь, понял?После твоих слов он мило улыбнулся и упал на колени рядом с тобой и обняв твои ноги,прижал свою голову к ногам пряча свои слезы.
ㅅㅅㅅㅅㅅㅅㅅㅅㅅㅅㅅㅅㅅㅅㅅㅅㅅㅅㅅ
Ну , а дальше решайте сами.
Простите или же пошлёте ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~₩Реакции BTS₩~
MizahПросто реакции , а может даже и гороскоп или мини-фанфики ... Это мой первы сборник...💜💜💜