Девушка стояла и просто смотрела на удаляющуюся фигуру. На плащ, который развевался за ней. На черные туфли, которые мелькали, пока он поднимался по ступенькам. На платиновые волосы, которые подлетали при беге.
- Драко... - вырвалось у нее.
Что случилось? Что вообще, к черту, происходит?
Ее сердце бешено стучало, отдавая пульсацией в голове. Ноги еле держали, а руки дрожали, липкий холод прошелся по спине. Вдруг что-то скрипнуло позади, и Гермиона подскочила на месте. Как же страшно было находиться одной в огромном замке, когда остальные ученики уже расположились на уютных диванах в своих гостиных.
Только сейчас Гермиона поняла, насколько спокойнее ей было с Малфоем. Пусть они и терпеть не могли друг друга, но само ощущение того, что ты не один, гораздо приятнее чем то, что она испытывала сейчас.
Так, Гермиона, успокойся. Не первый раз остаешься сама в пустынных коридорах. Она протяжно вздохнула, раздумывая, что теперь делать: как-никак их поставили в пару дежурить по школе, и в первый же день все пошло наперекосяк; и это если не учитывать тот факт, что на первое собрание старост она просто забыла прийти, от усталости завалившись спать по приезду в Хогвартс.
Ее взгляд наткнулся на белый пергамент, лежащий у неё под ногами. Нахмурившись, она сказала себе под нос:
- Драко. Драко, ты оставил...
Гермиона подняла взгляд на лестницу, где уже никого не было. Он не оставил, он выронил маленький листочек, на котором мелким шрифтом красовался текст, а внизу стояла фамильная печать.
Прочесть? Читать ли Гермионе это наверняка кошмарное письмо, если оно так испугало Драко и заставило его забыть обо всем, понестись куда-то?
Конечно, ей было интересно. Было до невозможности интересно узнать, что же кроется за этим неаккуратным почерком.
Если Гермиона осмелится сделать это - прочитать, - то нарушит "личное пространство" Драко, потому что этот текст был адресован ему и никому другому. Только Малфой мог прочитать послание, а не какая-то девчушка, оказавшаяся рядом. Но, если посмотреть с другой стороны, он сам виноват. Не Грейнджер же схватила и забрала личную вещь, а Драко потерял, проявил неосторожность. И это его проблема, что кто-то может узнать тайну семьи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My December
Teen FictionАвтор:Nina16 Фандом:Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Рейтинг:NC-17 Жанр:Ангст, Драма, Фэнтези, Психология, Философия, Ужасы, Учебные заведения Размер:Макси Статус:Закончен Предупреждения:Насилие, Нецензурная лексика Саммари:- Каждый раз ты даешь мне на...