Холод каменной стены, покрытой тонким слоем мха и влаги, отрезвлял. Он освобождал разум Малфоя от таких никчемных мыслей, как, например, перебранка с грязнокровкой. С этой тупой дурой, которая опять забыла, кто он такой и на что способен.
И нет, она не убежала в слезах, как каких-то пару месяцев назад, - эта чертова заучка отвечала ему сарказмом, гордо вскинув подбородок.
И когда Грейнджер этому научилась?
Говорить гребанным, пропитанным желчью, голосом, холодно смотреть на него своими карими, обрамленными черными ресницами, глазами.
С каких пор Гермиона могла противостоять ему - аристократу?
С таких, что ты закалил ее.
И вправду, не было ни дня, чтобы Драко не пустил в Гермиону парочку язвительных ругательств, таких жестоких, что и самому было противно. Не оскорбил девушку, ну, или ее гриффиндорских отбросов, которые бесили его до состояния невменяемости.
Она смирилась с тем, что Малфой никогда не даст ей того, что мог дать этот оборванец Уизли.
Драко поморщился, вспомнив инцидент в столовой. То, как рыжий влюблено смотрел на Грейнджер своими выпуклыми, как у коровы, глазами. Как ее рука лежала у него на плече. На его грязном жирном плече.
Все внутри сжималось в тугой ком лишь при одной мысли о том, что кто-то, кроме него, мог прикасаться к ней так.
Драко почувствовал, как чьи-то острые когти с силой впиваются куда-то под ребра, заставляя судорожно выдохнуть.
Тоже самое было с ним утром, когда староста не мог отвести взгляда от вражеского стола. Когда голова кружилась от злости, а губы сжимались в одну тонкую линию. Когда он пялился на Грейнджер просто так, у всех на глазах, не заботясь о том, что друзья увидят его ревность.
И разве Малфой ревновал?
Конечно, блядь, еще как.
Он был готов накинуться на любого, кто хоть пальцем дотронулся до гриффиндорки. И мысль, такая глупая, такая отвратительная, проскользнула в сознании Драко, что в тот же миг ему пришлось плотно прижать руку ко рту, чтобы не вырвать.
А что, если Гермиона и нищеброд когда-либо...
Что, если между ними было нечто большее, чем просто поцелуй?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My December
Teen FictionАвтор:Nina16 Фандом:Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Рейтинг:NC-17 Жанр:Ангст, Драма, Фэнтези, Психология, Философия, Ужасы, Учебные заведения Размер:Макси Статус:Закончен Предупреждения:Насилие, Нецензурная лексика Саммари:- Каждый раз ты даешь мне на...