Глава 4

5.6K 70 819
                                    

"И страницы рвались, разлетаясь вокруг грязнокровки, что плакала над аристократом"

Парень сидел, зарывшись руками в платиновые волосы. Глаза невидящим взглядом смотрели на перевернутую тумбочку. Гробовая тишина стояла в Северной башне, будто никто и никогда не проходил здесь. Стены сковывали его, давили на голову, сжимая железными прутьями.

Ему и хотелось этой тишины, и в, тоже время, она не давала ему собраться с мыслями.

Или же ему мешала грязнокровка, которая сейчас копошилась за стенкой. Она уже почти целый час занималась там какой-то фигней. Было ощущение, что она перетаскивает кровать вместе со шкафом.

Когда ты уже стихнешь, Грейнджер?

В открытое окно влетела белая сова, приземляясь на стол. В ее лапке было небольших размеров письмо. Она издала негромкий звук, и парень поднял голову.

Он подскочил, подходя к птице. Взяв письмо, Драко не погладил совенка, который недовольно клюнул его в палец.

- Прости, - ответил парень, глазами пробегая по строчкам.

"Мистер Малфой, Ваша мать все еще не проснулась. Лучшие врачи Англии находятся рядом с ней, Вам не о чем беспокоиться. Они уверяют нас, что миссис Малфой непременно скоро придет в сознание. Наверное, все это из-за усталости.

Ваш отец извещен и уже едет обратно.

Всего доброго, Мистер Малфой. Служанки"

- Мама... - произнес он.

Закрыв глаза, Драко сел на кровать. Мерлин, за что это горе коснулось именно их семьи? Да, пусть Люциус был сторонником Темного лорда и убивал людей, но за что Нарциссу? Она никогда не была причастна к плохим событиям. Действия Волан-де-Морта не нравились женщине, пусть она и молчала. Но ведь делала Нарцисса это из-за страха. За семью, за себя.

За что же такая кара?

Парень сжал кулаки до покраснения. Голова кружилась, он чувствовал пульсацию в висках. Он чувствовал невероятную злость на весь мир. На отца, на Темного Лорда, на себя. Впервые Драко ненавидел так сильно.

Даже Грейнджер нервно курила в сторонке.

Парень разорвал письмо на мелкие кусочки, будто именно оно причиняло ему боль. Бумажки осыпались на пол, на начищенные до блеска туфли.

My December Место, где живут истории. Откройте их для себя