Эпилог

5.7K 111 266
                                    

Эпилог, длинною в жизнь

1996

Тишина окутывала, приятным одеялом накрывая голову. Тишина обнимала, даря спокойствие. Тишина теплым воздухом проникала в тело, залезая в голову.

Тишина, она была везде.

Она стала уже чем-то родным, чем-то, что всегда было рядом. Кажется, так близко, что, только шевельни пальцами, она снова будет где-то поблизости.

Стоит только протянуть руку, и она вернется. Как к слепому, как к глухому.

Только попроси.

И она просила. Столько раз, что можно было бы запросто сбиться со счета.

И она сбивалась. Каждый раз, когда распахивала глаза. Каждый раз, когда видела эту пустоту, застывшую перед ее лицом.

Такую привычную, что не хотелось просыпаться. Не хотелось дальше существовать.

Потому что была только она - чертова пустота. Но с тишиной девушке удалось подружиться.

Это душащее опустошение давило на голову. Сдавливало изнутри. Заставляло просыпаться по сто раз за ночь и лежать в кровати днями без единой мысли.

Старая дыра, которая увеличивалась в ее теле, стала слишком большой. Такой, что можно было утонуть в ней целиком.

И она давно уже утонула.

Почти утонула.

Потому что один человек не давал ей этого сделать. Изо всех сил старался привести ее в чувства, ограничить от этого ревущего чувства внутри: одиночества.

Но она не нуждалась в этом. Ей было так привычно, так жизненно лежать в постеле и часами смотреть в большое окно невидящим взглядом.

Потому что...

...черт возьми, так было проще.

Так было в миллиард раз проще, чем если бы она стала думать. Стала бы осмысливать что-либо.

Но ведь когда-то придется это сделать. Когда ее выпишут из больничного крыла и отправят на занятия, которые начнутся после каникул.

Что тогда будет, она не знала. Лишь представляла, как, держа в руках порванное платье, цвета бушующего моря, идет по длинным коридорам. Которые будут бесконечными. Которые будут тянуться так долго, что она успеет обдумать все то, что и не хотелось бы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 01, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

My December Место, где живут истории. Откройте их для себя