Глава 17

4.2K 49 251
                                    

Она сидела за длинным столом, кушая овсяную кашу. Это вошло скорее в привычку, чем в приятное действие. Хоть теплая смесь и согревала желудок, внутри было так холодно, что никакая еда не смогла бы растопить тот лед. И дело было не в суровом декабре, завывавшем на улицах белой метелью.

Гермиона для себя вдруг осознала, что времени после того, как Драко оповестили о том, что он должен убить ее, прошло довольно много. И не сегодня, так завтра ему придется осуществить указание, иначе семья будет мертва. И это осознание настолько застряло в ее голове, что девушка еле пропихивала еду через горло. Да еще и друзья строили из себя обиженных судьбой.

Во-первых, Рон пришел с таким деловым видом, словно Грейнджер ничто иное, как пустое место, а он - ну, если не принц, то уж точно король. С приподнятым подбородком парень демонстративно уселся около нее, поздоровавшись со всеми, кроме Гермионы. Даже с Колином, к которому не питал особой симпатии.

Во-вторых, Гарри хмуро оглянул подругу и, ничего не сказав, принялся рассерженно поедать свой завтрак, в то время, как Уизли делал вид, что находится на самом великом пире мира, и он - главный гость на нем.

Девушка бросала на них злые взгляды, бесясь по тому поводу, что у нее есть проблемы посерьезнее, а они здесь театр двух актеров устроили. Наконец она не выдержала и, обозленная трудностями, прошипела:

- Ну и?..

Гермионе показалось, что она прошипела. На деле же девушка чуть ли не проорала эти слова на весь зал.

Пару учеников обернулись на нее, оторвав тупые взгляды от своих тарелок, но почти сразу же продолжили свое интересное занятие.

Гарри подскочил на месте, закашлявшись. Девушка еле сдержалась, чтобы не поинтересоваться, не яблоко ли послужило причиной тяжелого дыхания и красных глаз, которые еле сдерживали слезы. Запив водой, парень с облегчением откинулся на скамейке.

Рон же решил продолжить свою игру и даже не удостоил девушку взглядом. Внезапно заинтересовавшись, о чем говорит Лаванда с каким-то третьекурсником, он чуть ли не с тарелкой пододвинулся к ним, излучая улыбку.

- Я обращаюсь к тебе, Рональд, - голосом, не позволяющим возразить, произнесла Гермиона. Испепеляюще посмотрев на друга, она нахмурила брови.

My December Место, где живут истории. Откройте их для себя