Деревья раскачивались из стороны в сторону, маленькая рябь шла по озеру, а листья периодически отрывались от веток и летели на землю.
- Этот придурок Нотт заявил, что Гриффиндор может нас снова размазать, как лепешку, - негодовал Забини, смотря себе под ноги. - И, знаешь, что он добавил потом?
- Нет.
- Как всегда. Он может нас снова размазать, как лепешку. Как всегда.
Драко хмыкнул.
Да уж, с этим поспорить нельзя было. Эти недольвы уже который раз вырывали победу у Слизерина, делая из себя королей Квиддича.
Было бы чем хвастаться.
- Он просто идиот, - отозвалась Пэнси и тихо хихикнула.
И с этим высказыванием он так же согласился, коротко кивнув головой. То, что у Нотта не было мозгов, знали все.
Его проблема была в том, что он был, как бы и слизеринцем, но, как бы, и нет. Не дотягивал он до стандартного образа представителя змеиного факультета. В нем все было не так: глупые шуточки, неправильные манеры, само поведение. Хотя его семья считалась достаточно известной и обеспеченной. Наверное, за это у него и была парочка друзей.
Они шли вдоль красивого озера, из которого периодически выныривало какое-то существо под писк Пэнси, которая каждый раз подскакивала на месте и отходила все дальше от воды. Словно первый раз была здесь.
- По-моему, после лета они расплодились, - она показала пальцем на спокойную воду, - раньше такого не было.
Блейз тихо прыснул, насмешливо покосившись в сторону подруги.
- Да что ты? Какие активные они в этом году.
- И я об этом.
- Вы читали новый выпуск "Пророка"? - Забини покрутил газетой в руке.
Драко не ответил. Да и вообще не услышал, что там вякнула Паркинсон, вдруг заинтересовавшаяся чем-то. Он, в принципе, был совершенно в другом месте. Его мысли забирало мрачное здание, где была его мать.
Мэнор. С того раза, как его глаза пробежались по письму отца, он не мог выкинуть из головы маму и ее болезнь.
Что это был за яд? Кому вообще могло понадобиться отравлять ее? Одно дело, если бы она была важной шишкой в Министерстве и занимала чье-то место. Или же, к примеру, протестовала против какого-то чина или главы. Так нет же - тихо сидела дома, иногда выходя с мужем на важные совещания. Это все, чем занималась Нарцисса в свободное время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My December
Teen FictionАвтор:Nina16 Фандом:Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Рейтинг:NC-17 Жанр:Ангст, Драма, Фэнтези, Психология, Философия, Ужасы, Учебные заведения Размер:Макси Статус:Закончен Предупреждения:Насилие, Нецензурная лексика Саммари:- Каждый раз ты даешь мне на...