Глава 20

3.4K 52 156
                                    

Дверь с неприятным скрипом открывается. И придвигается к стене.

— Можно?

И когда это ты стала разрешения спрашивать?

И голос такой боязливый, напуганный.

Что такое, Грейнджер, снова Ленни приходил? Уизли кричал?

Или что тебя пугает, дорогая?

— Нельзя.

Он холоден. И безразличен. Будто время вернуло их назад, когда они только заселились в свои новые комнаты. Когда только начали разделять одну Башню и значки главных старост.

— Драко... Я не понимаю.

Она неторопливо входит в комнату, заправив волосы за уши. И оглядывается вокруг, будто в поисках чего-то.

— Чем я могу помочь?

Он поднимает серые глаза на девушку, стоящую в сторонке.

И снова, как в первые дни, он сжигает ее простым взглядом. Выливает ненависть потоками. Заставляет дыхание участиться.

— Но... я всего лишь хотела узнать, все ли нормально? Ты вчера пришел такой...

— Узнала?

И он вновь груб. Такой, каким всегда был. Такой брезгливый и обозленный.

Да иди ты нахуй.

Грейнджер.

Она подступает к кровати и садится на самый край, поправив простыню. С трепетом заглядывает в каменное лицо, обладатель которого зачем-то рассматривает завязки на рубашке.

Да что ж такое, Малфой?

— Я не понимаю тебя. Что случилось? Все же было нормально.

Она мягко касается его плеча. И он моментально, будто словил снитч, отбрасывает ее руку своей. И, скривив лицо, стряхивает грязь.

— Откуда тебе знать, как и что было?

Он оборачивается к ней, выгнув линию губ. И пожирает ее Господи-перестань-так-смотреть глазами.

Потому что это было так странно — видеть его прежним. Словно за то время, пока она говорила с Ленни, пришла в гостиную и дожидалась его в районе двух часов, что-то поменялось.

И это было заметно. Потому что он пришел, весь мокрый от чего-то, скинул куртку на пол, снял ботинки, швырнув их на ковер. И, даже не глянув на нее, забежал в комнату, хлопнув дверью.

My December Место, где живут истории. Откройте их для себя