Встреча с любимым?

27 2 6
                                    

           Хери гуляя по парку пришла в тот же парк, где когда-то они с Чунменом всегда встречались. Она сидела на той скамейке и прикрыла глаза. Она вспомнила о Чунмене. Он всегда был рядом с ней. Как он всегда ей говорил, что любит и будет всегда с ней, но после того как девушка нашлась, он не прошёл к ней. Она даже не ждала его. Она вспомнила слова его матери. Она заплакала. Чунмен всегда укрывал её от солнечного света вставая ей на напритов. Хери закрыла глаза и поставила свое лицо солнцу и в этот раз кто-то встал и укрыл её. Открыв глаза девушка увидела те же  шоколадные глаза, красивое лицо и улыбку, которую она сохранила в памяти. Парень робко улыбнулся ей. Хери улыбнулась в ответ. Парень протянул ей кофе и сел рядом. Хери взяв кофе сразу сделала пару глотков.

- Как дела, Хери? Давно не виделись.

- Да, прошло ровно два года. Она не смотрела на него, она смотрела на прохожих, которые спешили кто куда, а кто просто гулял по парку.

- Ты извини, что я не навестил тебя..... Чунмену было больно говорить обо всем в прошлом времени. Он понял что когда-то совершил ошибку, что обманывал её. Он смотрел на неё, девушка изменилась, короткие волосы отросли до пояса, она очень похудела, и выглядела очень спокойной. Он помнил, что когда она его видела бежала ему на встречу и запрыгивала на него. Она целыми днями могла слушать его и редко целовать в щечку смущая парня при всех. Она любила шоколадное мороженое, карусели, бегать по пляжу, и никогда не любила ходить в библиотеку. Чунмен улыбнулся и в тот момент Хери взглянула на него.

- Что выгляжу, смешно?

- Что? А нет, нет! Я просто вспомнил кое-что и вот почему улыбался.

- Я рада, что ты жив.

- Да, я очнулся после трёх месяцев. Девушка снова смотрела на прохожих.

- А мне сказали, что ты умер, и я все это время винила себя. Но когда мама сказала, что ты жив и приходил навещать её, спасибо тебе, Чунмен! Чунмен смотрел на неё не отрывая взгляда. Он хотел обнять её, но не стал этого делать. Парень поступил в универ и нашёл себе девушку, которая чем-то похожа на Хери. Может он действительно любил её? Парень не спеша встал и снова встал ей напротив, Хери подняла свой згляд на него, парень потянул ей руку для пожатия. Хери сразу протянула ему руку. Его рука была тёплой, сразу захотелось прижаться к нему. Парень потянул девушку на себя и обнял. Как всегда от него пахло мужчиной. Чунмен рукой зарылся в волосах, и тихо произнёс "прости.... " Отпустив девушку от себя он хотел поцеловать её, но она отвернулась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 01, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как понять слово "Маньяк"?Место, где живут истории. Откройте их для себя