Глава 1. Преступление.

1.1K 17 0
                                    

- Грэг, пожалуйста, не нагнитай! Я ведь за рулем, ты отвлекаешь меня! - как же он достал меня.

- Что не нагнитай?! Ты же прекрасно знаешь, чем грозит тебе это опоздание! Как можно быть такой безответственной?! - не унимался мой парень.

- И это говоришь мне ты?! - возмутилась я.

- Давай, в очередной раз упрекни меня в том, что я уже четвертый месяц без работы! Я творческий человек, и нам(творческим людям) сложно с этим.

- А мне не сложно?! Я одна работаю, чтобы прокормить нас и оплатить все счета, в то время, как ты лежишь на диване и пялишься в телевзор! И прекрати орать, ты мне надоел!

- Не забывай в чьей квартире ты живешь!

Ну все! Это последняя капля. Неблагодарный! Пора кончать с этими отношениями. Сегодня же съеду к чертовой матери от этого придурка. Достал!

Раздался звонок, прервав нашу ссору. Черт, мой мобильный в сумке. Это, наверное, Хэнк. Нужно ответить. Я отвлеклась на секунду от дороги, чтобы досталь телефон, но что-то пошло не так. Потеряв управление, машина выехала на встречную полосу и чуть не столкнулась с дорогущей Audi. Водитель встречного авто быстро среагировал, и вывернул руль в другую сторону. Все произошло на столько быстро, что я пришла в себя только когда припарковала машину у обочины.

- Дура, ты что творишь!? Идиотка! - орал Грэг на пассажирском сиденье. - Ты чуть не убила нас!

Ничего не ответив, я открыла дверь и вышла из машины. В нескольких метрах дымился черный Audi, врезавшийся в столб. Водитель внимательно рассматривал повреждения. Черт, у меня ведь закончилась страховка! Да я в жизни не расплачусь за эту аварию! Схватившись за голову, я начала думать, что же мне делать.

- Чего ты ждешь, Росс?! Иди, разгребай последствия! - продолжал орать Грэг, вылезая из машины. Как же он меня бесит!

- Грэг, проваливай! - мое терпение лопнуло.

- Что? - он еще и удивляется.

- Я сказала уйди! Все кончено! Катись!

- Челси, ты ведь.. - он расстеряно смотрел на меня.

- Все, Грэг! Хватит! Это не выносимо. Ты сам не видишь, во что превратились наши отношения? Нам нужно расстаться.

- Но... Да, наверное, ты права. Сама разруливай тут все. Мне не нужна девушка с проблемами. Да и надоела ты мне. Чао, крошка. - надев очки, он забрал рюкзак из машины, развернулся и ушел.

В плену своих желаний (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя