Глава 23. План удался.

513 14 3
                                    

Дуглас не успокоется. Мне нужно что-то делать: сбежать, улететь, уехать, только подальше от него. Не долго думая, я нашла нужный мне контакт в телефоне.

- Челси, милая, я так рада, что ты мне позвонила. Как вы?

- Клэр, у меня проблемы. - я не стала тянуть, потому что Дуглас может вернуться в любую минуту.

- Что случилось? Рассказывай. - ее голос стал обеспокренным.

Встав на против зеркала, я приподняла край кофты и развернулась боком. Маленький, ели заметный животик,будто я просто объелась.

- Я...я беременна.

В трубке повисла тишина на несколько секунд.

- Но ведь это прекрасная новость. В чем проблема? Что-то с малышом?

- Нет, с малышом, как раз все в порядке, но его может просто не стать, если ваш сын узнает о моем положении.

- Что ты такое говоришь? Дуглас не сделает этого.

- К сожалению, сделает. Я подписала брачный договор, согласно которому вынуждена сделать аборт. Все произошло слишком быстро, я даже не прочитала его,прежде чем поставить свою подпись. Он не дает мне развод. Я хотела уехать, но Дуглас не отпускает меня.

- Я...я даже не знаю, что сказать. Нам нужно что-то придумать. Может тебе приехать к нам?

- Не думаю, что это хорошая идея. Дуглас не позволит.

- Что не позволю? - раздался за спиной грубый мужской голос. От неожиданности я выронила телефон из рук, и он упав, разлетелся на несколько частей. - С кем ты говорила?

- С твоей мамой. Она зовет меня к себе в Германию, но я сказала, что ты не...

- Я разрешаю.

- Что? - меня удивило то, с какой легкостью он отпустил меня.

- Адам откупился, ему дали условный срок. Я не хочу, чтобы твои приступы повторялись. Полетишь в Германию к родителям, пока я не придумаю, как выпроводить его из города. Заодно подтянешь здоровье.

- Хорошо. Спасибо. - я подошла и обхватила руками торс Дугласа. Он прижал меня к себе в ответ.

В любой другой ситуации я бы безумно переживала, что Адам опять на свободе, но только не в этой. Сейчас я даже благодарна ему.

- Я закажу тебе билет на завтра. - Дуглас взял мое лицо в свои большие ладони и нежно поцеловал в губы. - Буду безумно скучать.

В плену своих желаний (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя