Прошло уже два с половиной месяца, а я все еще не могу придти в себя.
Мое тело привыкло спать на полу, а разум наконец взял верх над чувствами. Я погрузилась в затяжную депрессию.
За все время, я лишь два раза съездила в магазин, и один раз Сара уговорила меня встретиться с ней в кафе перед ее отлетом.
Приступы больше не повторялись. Ни кто не трогал меня, чему я была очень рада. Я стараюсь отвыкнуть от Дугласа и мне кажется, что начинает получаться.
Уже два часа ночи, а его все еще нет. Впервые он так задерживается. Я сидела на диване в гостинной и читала книгу. Хлопок двери и звонкий смех заставили меня отложить ее и подняться.
- Дуглас, кто это? - он ели стоял на ногах, прижимая к себе такую же пьяную смазливую блондинку. Внутри что-то больно кольнуло. Не ожидала от него подобного.
- О, привет. Это...это...а в прочем не важно. Мы на верх.
- А ты кто? - девушка подала голос уставившись на меня.
- Я кто? Его жена! - схватив за руку, я с легкостью выставила блондинку за порог, хоть она и была выше меня на голову.
- Не могу поверить, что ты сделал это.
Дуглас поднял руки и пожал плечами.
- Малышка Челси ревнует? Между прочим, ты обломала мне секс.
- Радуйся, я спасла твою репутацию. В таком состоянии, ты бы только опозорился.
- Ты недооцениваешь меня. - Дуглас усмехнулся и продолжил уже более серьезно. - Я подписал контракт со Стюартом.
- Поздравляю. Все как ты хотел.
- Да, но...теперь ты можешь подать заявление на развод. - после этих слов мое сердце было готово выпрыгнуть из груди.
- Хорошо, я займусь... - оборвав фразу, я попыталась вдохнуть и это далось мне с трудом. Бросив взгляд на Дугласа, мне показалось, что он резко протрезвел,увидев панику на моем лице.
Нужно успокоиться, как говорил врач. Я не задохнусь и не умру. Все получится.
Непроизвольно по щекам потекли слезы. Дуглас помог мне сесть на пол. Выпрямив спину, я смотрела на мужа и пыталась выравнить свое дыхание параллельно с ним.
- Успокойся. Все хорошо. Дыши. Ты умница. - комментировал он.
К моему удивлению, у нас получилось. Дыхание нормализовалось, но появилась тошнота и головокружение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену своих желаний (16+)
RomanceОторвавшись от дверного косяка, Дуглас медленно направился в мою сторону, прожигая взглядом. Я пятилась назад, пока не уперлась в стену. Когда парень был уже совсем близко, я протестующе вытянула перед собой руки, но он резким движением зажал их над...