Глава 10. Не сдержанное обещание.

611 19 0
                                    

Я проснулась с жуткой головной болью. Повернув голову влево, мой взгляд остановился на спящем Дугласе. Я непроизвольно улыбнулась.

В голове начали всплывать события вчерашнего вечера, что заставило меня резко сесть.

- Уже проснулась? - послышался сонный голос Дугласа.

- Ничего не говори. - я пулей выскачила из палатки, даже не посмотрев на него.

На улице никого не было. Наверное, все еще спят. Отойдя подальше, я села на то самое место, где мы вчера сидели с Дугласом. Как же стыдно за вчерашнее.

- На выпей. - послышалось за спиной.

- Спасибо. - я взяла таблетку и запила ее водой. Не могу смотреть ему в глаза.

- Стыдно? - я кивнула. - Не бери в голову. Забыли.

Мы помогли друг другу умыться, разожгли костер и пожарили сосиски. Между нами чувствовалось напряжение, но масло в огонь подбавили и ребята, когда проснулись.

- Доброе утро, голубки. Как спалось? - все засмеялись, я опустила глаза от стыда.

- Мэтью, давай без твоих тупых подколов. - заступился Дуглас.

Все позавтракали и, собрав вещи, мы отправились обратно в домик.

Вернувшись, первым делом, я пошла в душ. Струи воды стекали по лицу. В голове всплывали картинки прошлой ночи, заставляя тело покрыться мурашками. Что со мной происходит?

После душа я присоединилась к женской половине, которая на кухне готовила ужин. Закончив с готовкой, мы переоделись и спустились к парням, которые уже пили виски в гостинной.

Поужинав в теплой компании, мы переместились обратно в гостинную, где продолжили общение. Было похоже на мини-вечеринку. Смущал только Адам, который изрядно напился и не сводил с меня глаз.

Через какое-то время я потеряла Дугласа из виду. Его не было уже больше десяти минут, поэтому я хотела пойти на поиски, но меня перехватил Адам.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
В плену своих желаний (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя