Глава 20. Признание.

518 17 0
                                    

- Челси, просыпайся. - я проспала весь перелет, а это около 5 часов.

Не смотря на то, что мне удалось отдохнуть в самолете, я все-равно чувствовала себя невероятно уставшей. Ноги были ватными. Голова раскалывается. Идя через аэропорт меня бросало то в жар, то в холод.

Поймав такси, Дуглас помог водителю сложить чемоданы в багажник. Я стояла в стороне и пыталась придти в себе.

Сделав вдох, в легкие просто перестал поступать воздух. Я начала задыхаться и хрипеть.

- Челси...! - Дуглас бросился ко мне и это было последнее, что я запомнила перед тем, как провалиться в темноту.

Я очнулась в больничной палате

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я очнулась в больничной палате. Полнейшая тишина. За окном ярко светило солнце. Приподнявшись, я увидела в кресле спящего мужа. Он выглядел уставшим, поэтому я не решилась его будить. На часах всего десять утра. Интересно, сколько я пробыла в отключке?

Выдернув из руки катетер с капельницей, я направилась в коридор. Сделав несколько шагов меня кто-то окликнул.

- Миссис, Бут! - весьма непривычно. Я даже не сразу поняла, что зовут именно меня. Обернувшись, я увидела мужчину лет тридцати в медицинском халате, направляющегося в мою сторону. А он симпатичный. От собственных мыслей на моем лице растянулась улыбка.

- Миссис Бут, куда вы направляетесь?

- А вы, простите...?

- Да, забыл представиться. Меня зовут доктор Андерс, и я ваш лечащий врач. - он улыбнулся и на его лице появились ямочки. Я пожала протянутую руку.

Рядом кто-то кашлянул, отвлекая нас от созирцания друг друга.

- Мистер Бут, доброе утро. Давайте все пройдем в палату и обсудим поставленный диагноз.

Прожигая злобным взглядом, Дуглас взял меня за локоть и подтолкнул вперед.

- И так. Как я понял, результаты обследований готовы. Что с моей женой?

В плену своих желаний (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя