Уже два месяца я живу в Германии с Клэр и Энтони.
Мне пришлось уехать даже не попрощавшись. А может, я просто побоялась будить Дугласа. Когда я уходила, он все так же спал на диване.
Все это время Бут не перестает звонить и заваливает меня смс, но я не решаюсь ответить. Сообщения удаляю, даже не прочитав. Клэр говорит, что он очень переживает и звонит каждый день, чтобы узнать, как я.
Психиатор пошел мне на пользу. После нескольких сеансов, мне стало легче. Приступы больше не повторялись, хоть я и плачу каждую ночь, потому что именно в это время чувствую себя особенно одинокой. Мне не хватает Дугласа. Я безумно скучаю.
Мы с Клэр были на УЗИ. Нам сообщили, что будет мальчик. Животик округлился, и его уже довольно тяжело скрыть.
Позавтракав, я чмокнула родителей в щечки и поехала в торговый центр. Моей слабастью стали детские магазинчика. Малыш еще не родился, а мы с Клэр уже накупили несколько милых вещичек.
Я сходила в кино, пообедала в кафе и направилась прогуляться в парк. Мое любимое место. Я бываю здесь каждый день. Именно в парке скапливались влюбленные парочки. При виде их на глаза наворачивались слезы.
Увидев маленькую девочку, поедающую сахарную вату, мне тоже безумно ее захотелось. Купив себе палочку, я довольная прогуливалась вдоль дорожки, вспоминая, как мы с Дугласом весело провели время в ботаническом саду Сиднея.
Подняв голову, я резко замерла, а вата выпала из моих рук. У меня начались галлюцинации? Напротив меня, в нескольких метрах, стоит Дуглас и в упор смотрит на меня. Посмотрев по сторонам, я снова взглянула на него. Нет, мне не кажется. Он перевел свой взгляд на мой животик и снова посмотрел в глаза. Почему-то мне показалось, что он даже не удивлен.
Запаниковав, я развернулась и быстро пошла подальше от него. Руками я держала свой животик, будто пытаясь защитить малыша внутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену своих желаний (16+)
Roman d'amourОторвавшись от дверного косяка, Дуглас медленно направился в мою сторону, прожигая взглядом. Я пятилась назад, пока не уперлась в стену. Когда парень был уже совсем близко, я протестующе вытянула перед собой руки, но он резким движением зажал их над...