Глава 18. Неожиданное предложение.

530 14 0
                                    

Даже не сомневалась, что утром окажусь в объятиях Дугласа. Мне начинает казаться, что этот парень специально так делает.

- Ты проснулась? - раздался хриплый голос над моим ухом.

- Да, доброе утро. - я улыбнулась и развернулась к нему лицом.

- Хочу пригласить тебя на свидание, пока мама не украла тебя на весь день.

- Я не думаю, что в этом есть необходимость. Твои родители и так нам верят.

- Это не для родителей. Я правда хочу позавтракать с тобой на едине.

- Эмм... Ну хорошо. Я буду готова минут через двадцать.

Дуглас улыбнулся своей белоснежной улыбкой и подмигнув, вышел за дверь.

Я приняла душ, уложила волосы, нанесла легкий макияж и надела платье.

Спустившись вниз, чмокнула Клэр в щеку и поздаровалась с Мистером Бутом. Родители пожелали нам хорошо провести время, и мы вышли из дома, взявшись за руки.

- Пойдем пешком, тут недалеко. - сообщил Дуглас. Его глаза скрывали темные солнцезащитные очки.

Всю дорогу он не отпускал мою руку, хоть я предприняла попытку убрать ее.

Мы дошли до небольшой уютной кофейни. Пройдя через весь зал, вышли на открытую веранду с красивым видом на пруд. Сделав заказ, начали мило болтать о разных мелочах.

- Ты ведь понимаешь, что я не просто так позвал тебя сюда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ты ведь понимаешь, что я не просто так позвал тебя сюда. - начал Дуглас, когда мы уже допивали свой кофе. Я поёрзала на стуле и легонько кивнула.

- Надеюсь то, что ты хочешь сказать, не испортит мое настроение.

- Я...я даже не знаю, как ты отреагируешь.

Мое тело напряглось, а лицо помрачнело,предчувствуя, что-то плохое.

- Ладно, давай оставим это на вечер, хорошо? Не думай об этом, ничего плохо нет.

В плену своих желаний (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя