Глава 4. Доигралась.

652 18 3
                                    

Когда я проснулась, на часах было почти 7 утра. Я лежала на кровати в комнате Дугласа, но его ни где не было. Странно, я ведь заснула сидя на полу.

В голове начало всплывать, как сквозь сон я чувствовала, что кто-то взял меня на руки и уложил в постель. Помню прикосновения. Этот человек гладил меня по волосам и что-то бормотал. Неужели это был ОН.

Приняв душ и подкрасив глаза, я спустилась вниз. В гостиной на диване, раскинув руки, лежал потрепанный Дуглас. Кажется кое-кто перебрал ночью с выпивкой.

- Дуглас.. - позвала я. Подойдя ближе, потеребила его за плече. - Эй... Дуглас. Дуглас!

С закрытыми глазами он схватил меня за руку и резко дернул на себя так, что я оказалась полностью на нем.

- Ты совсем чтоли?! - возмутилась я.

- А, это ты, страшненькая. - его язык слегка заплетался. - Не домагайся меня, я же говорил, ты не в моем вкусе. Дай поспать, у меня встреча в 9.

- Отпусти меня! Подожди, что? В 9? Но сейчас ведь уже 8.15! Ты опаздываешь!

Дуглас лениво разлепил глаза и, повернув голову, посмотрел на меня. Его рука все еще прижимала меня к себе.

- Что ты смотришь?! Вставай! Ты опаздываешь!

- Не ори, голова болит. И встань уже с меня. - ну не идиот?

Он убрал руки, и я смогла встать на ноги. Кажется мне придется с ним повозиться. С трудом подняв его, мне пришлось практически тащить его на себе до комнаты. Ну и тяжелый же он. Мы поднимались по лестнице минут восемь. И зачем мне это вообще надо?!

Когда мы наконец дошли, я запихала его в душевую кабину прямо в одежде и включила холодную воду. Как же он вопил. Это просто нужно было слышать. Зато моментально протрезвел.

- Ты что творишь? Я тебе... - возмущался Дуглас, когда я выпустила его.

- У тебя встреча в 9. - перебила я.

- Сколько сейчас?

- Почти половина.

- Вот черт! - он начал быстро стаскивать с себя мокрые вещи. Обувь, пиджак, рубашка...

Я не знаю почему, но я просто стояла и смотрела сначала на то, как он раздевается, в потом на его голый торс.

- Хочешь меня? - привел меня в чувство его вопрос. Кажется он заметил мой взгляд. Да его просто невозможно было не заметить.

В плену своих желаний (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя