Суббота. Проснулась от сдавливающего чувства. Кто же это еще может быть? Конечно Дуглас! Навалился на меня всем телом. Запах перегара на всю комнату. Даже поленился раздеться.
С трудом спихнув его с себя, я открыла дверь балкона (чтобы комната проветрилась) и ушла в душ.
Досушив волосы, услышала сильный грохот в комнате.
Дуглас сидел на полу, пытаясь придти в себя.
- Зачем ты ушла, мне холодно. Давай еще поспим. - его язык заплетался.
- У вас все нормально? - послышался мужской голос, после стука в дверь.
- Да, все хорошо. - крикнула я.
- Ну даете. - усмехнулся парень. Боюсь представить, о чем он подумал.
Я подошла к Дугласу и попыталась его поднять. После нескольких попыток мне это все-таки удалось. Затащив его в ванную, я включила душ и сунула Дугласа под струи воды. Он держался за стенки душевой, а я сняла его рубашку.
- А еще говорил, что со мной одни проблемы. Неужели сложно не напиваться так?
Дуглас ничего не ответил, а лишь силой затащил меня в кабинку, в плотную прижав к себе.
- Что ты делаешь?! Я вся мокрая из-за тебя!
- Принимаю с тобой душ. - произнес он, приближаясь к моим губам.
- Мы кажется договаривались. - он прикрыл глаза и тяжело выдохнул.
Сегодня, по планам, мы должны идти в горы. Позавтракав и собрав все необходимое, мы вышли в путь.
Ребята оказались весьма забавными. Мы быстро нашли общий язык и всю дорогу болтали на разные темы.
- Устала? - спросил Дуглас, попивая минералку.
- Не особо. - усмехнулась я. Меня смешил его помятый вид.
Я отобрала у него бутылку, сделала пару глотков и чмокнула в губы заметив, что Адам смотрит в нашу сторону.
Не хотелось этого признавать, но мне нравится эта игра. И кажется мне нравится Дуглас. Главное не влюбиться.
Сверху открывался прекрасный вид на огромное озеро. Аж дух перехватило.
Все пошли собирать дрова,чтобы пожарить мясо. Получив приказ от Мэтью далеко не уходить, мы разбрелись по лесу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену своих желаний (16+)
RomanceОторвавшись от дверного косяка, Дуглас медленно направился в мою сторону, прожигая взглядом. Я пятилась назад, пока не уперлась в стену. Когда парень был уже совсем близко, я протестующе вытянула перед собой руки, но он резким движением зажал их над...