Глава 19. День свадьбы.

535 16 0
                                    

Сегодня безумно волнительный день. И пусть эта свадьба всего лишь показушная, я все-равно очень переживаю.

Мы с Клэр за четыре дня успели то, что нормальные люди делают несколько месяцев. Деньги решают многое. Рано утром мы уезжали и возвращались поздно вечером. Сил не оставалось ни на что. Вечером, я просто принимала душ и падала на кровать.

С Дугласом мы хоть и договорились начать все с начала, но в связи с моей постоянной занятостью нам не удавалось побыть на едине. Лишь утром, не на долго, я оказывалась в его объятиях.

- Милая, как ты? Скоро начинаем. - заглянув, поинтересовалась Клэр.

Я стояла у зеркала в отдельно отведенной для моих сборов комнате и долго рассматривала себя.

- Не могу справиться с волнением. - призналась я. Она взяла меня за руки.

- Ооо, дорогая, это нормально. Я очень рада, что ты войдешь в нашу семью. - после этих слов на глаза подступили слезы. - Не плачь! Испортишь всю красоту, которую так долго наносил визажист.

Я улыбнулась, крепко обняла Клэр и мы вышли из комнаты. Гости уже собрались в ожидании. Их было довольно много, но с моей стороны были лишь сестра с мужем (которую, кстати, ошарашила новость о моей свадьбе) и подруга детсва Сара.

Заметив у арки Дугласа в черном строгом смокинге мне стало немного легче. На его лице не было ни единой эмоции, но мандраж выдавали пальцы, постоянно потирающие наручные часы.

Заиграла музыка, и Брайан, вложив мою руку под свою, повел меня к проходу. Отца у меня нет, поэтому единственной кандидатурой на эту роль был муж сестры.

Мы шли очень медленно, и я смотрела прямо в глаза Дугасу. Сейчас, я выйду замуж за человека, которого в действительности люблю, но любит ли он меня? Мое подсознание отвечало на этот вопрос отрицательно. Он никогда не говорил мне этих слов. Не хочу так. Это неправильно. Так не должно быть.

Погрузившись в свои мысли, я не заметила, как стояла уже у арки, а Дуглас держал мои руки и что-то ответил регистратору.

- Челси... - позвал он меня тихо, когда я снова задумалась. - Ты ответишь?

- Что? - я перевела взгляд с Дугласа на регистратора и тот повторил вопрос.

Повисла неловкая пауза. Лицо моего жениха начало мрачнеть. Растерянно оглядев гостей, мой взгляд остановился на Рине. Она улыбнулась и одобрительно кивнула мне головой. Клэр и Энтони сидели рядом и так же мило улыбались. Я полюбила их за это короткое время, как родных.

В плену своих желаний (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя