Глава 3

43 34 1
                                    

ВСТАВАЙ!!!

Я не могла пошевилиться, все болело. Но если я не встану, то будет намного хуже. Я почувствовала острую боль, проходящую по всей голове. Он потянул меня за хвост, что бы я встала. Было очень больно. Он это видел, каждый раз. Но продолжал, ему нравилось, нравилось издеваться надо мной.
Вы спросите: " Почему ты не расскажешь?"
Я не могу, не из-за того что я боюсь, хотя, кого я обманываю, когда он подходит ко мне, я уже чувствую его злость и ненависть.
Я не могу, потому что в "Доме" он важная персона, его не могут выгнать. А малолетку никто слушать не будет. Тем более здесь все ходят с синяками и ранами. Но не все их получают так как я.

ВСТАВАЙ, Я ТЕБЕ ГОВОРЮ!!!

Я кое-как встала. Левый глаз заплыл. Ребра болели. Старые раны ныли так, что в глазах темнело.

- Дерись!!!

-Нет, пожалуйста- я сказала настолько тихо, что это мог услашь только Господь Бог.

-Что ты сказала?

Резкая боль и по лицу начала течь кровь. Я упала на пол. Снова. Из глаз потекли слёзы. Я почувствовала, что он подошёл сзади.

- Ты такая жалкая. Я бы давно убил тебя, но ты слишкам важна для школы.

Напоследок он пнул меня в живот и, оставив одну, быстро вышел из зала. Не знаю сколько я пролежала там. Помню только, что меня кто-то поднял и отнес в мою комнату. Как только оказалась в кровати, я уснула.

Проснувшись я увидела, что на тумбочке лежат таблетки, бинты и другие баночки с жидкостью. Все мои раны были обработаны. Но у меня жутко болела голова и все тело.

Приняв душ, я вышла из комнаты и направилась в столовую. Там меня уже ждали мои друзья. Тесса сказала, что нам должны сообщить важную новость.

-Какую?

-Мы сами не знаем. Но вроде, какой-то важный парень приехал.

Мы все расселись за столики. На середину вышла Криста и Джек.

-Ребята, мы хотим вам представить владельца нашей школы и очень хорошего друга - мистера Грина.

В столовую зашёл высокий мужчина. Он выглядел очень молодо. Густые чёрные волосы и небесно- голубого цвета глаза. Он шёл уверенной походкой. Под рубашкой была видна его мускулатура. Нам рассказывали про него. Он самый молодой, кто сумел постичь все азы его силы. Он очень силён. В свои годы он уже входит в четверку лидеров, которые отвечают за все стихии и их балансом.
Конечно, не скрою, он очень красив, таких мужчин я никогда не видела. Как раз в эту минуту наши глаза встретились и он улыбнулся мне. У меня такое ощущение, что я его видела где-то. Прервав мои мысли Натали шепнула мне на ухо.

-А он ничего.

-Да уж, красивое лицо, еще не делает его хорошим человеком.

-Ну ты и зануда- хихикнув Натали, дальше раздевала глазами мистера Грина.

- Называйте меня просто Рик- сказал он и, наверное, все девочки от 15 и старше, хихикнули и покраснели. По их лицам видно было чего они хотят. А я все нинак не могла понять, где же я его видела.

После знакомства с Риком, мы начали быстро есть, потому что через 2 часа у всех тренировки и к ним нужно подготовиться.

Как только я хотела выходить, что бы отправиться в зал, то по громкоговорителю объявили, что тренировка будет общая и, что нужно идти к крылу С.

Все стояли в ожидании  и не понимали, почему так много человек будут заниматься вместе. Дверь открылась и на пороге стоял Рик в спортивной одежде.

- Ну что, вы готовы?

- Даа!!!- крикнули все, кроме меня. Меня не очень радоволо то, что я буду заниматься со всеми, а тем более с мужчиной, который думает, что он пуп вселенной.

С недовольным лицом я зашла в зал. Нашла место, где мне никто не будет мешать. Когда я разогревалась, то почувствовала, что сзади кто-то подошёл. Я повернулась и увидела Рика.

-Здравствуйте, мистер Грин.

-Привет, по-моему, я говорил, что меня лучше называть Рик.

-Хорошо, здравствуйте, Рик.- я услышала смех и подняла брови от недоумения.

- Как тебя зовут?

- Её зовут Мия

От неожиданности и страха я вжалась в стену. Что он сдесь делает? Зачем пришёл? Опозорить меня перед Риком,  сказать, что я ничтожество?

- Макс, привет, а ты все также стареешь.
Мистер Тейлор засмеялся и обнял Рика. Сказать, что я была удивлена, ничего не сказать.

-Это моя лучшая ученица- сказал Макс, чему я сильно удивилась

- Я сразу это понял, как увидел  её. Посмотрев на него, я думала увидеть радость, но увидела злость и грусть.

- Так давай её и проверим, как в старые добрые времена- сказал мистер Тейлор и посмотрел на меня своими жуткими глазами. Он что-то задумал и от этого мне стало плохо.

- Я сомневаюсь, что это хорошая идея, Макс- сказал Рик и посмотрел на меня.

- Ничего, она справится - и с этими словами он пошёл к рингу подзывая всех.
Рик смотрел ему вслед с такой жестокостью и злостью. Я подумала он сейчас набросится на него. Наверное он хотел это сделать, но Мистер Тейлор уже подзывал всех к рингу.

А мне оставалось только ждать кого выберут мне в противник.

ОсобеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя