Я быстро побежала в свою комнату. Заперев её на ключ, села на пол и посмотрела на свои руки, на них не было следов того, что было пару минут назад. Я сосредоточенно посмотрела на ладонь и вспомнила, как ребята смеялись над Британи, та же злость вернулась, и на ладони вспыхнуло синее пламя. Оно было яркое, освещало комнату. Я не чувствовала ни холода, ни жжение, просто ощущение тепла.
Я занесла руку за спину и кинула шар в стену, он долетел до неё и взорвался крупными снежинками, которые тут же превратились в туман и стена покрылась слоем льда. Я подошла к стене дотронулась до льда и он посыпался на пол небольшими льдинками, через пару секунд они растаяли не оставляя мокрых следов.
Это было странно,ведь раньше я могла делать лёд, пускать метель, что-то замораживать, но это было что-то другое, как будто лёд и огонь соединились вместе.Ко мне в комнату ворвался Алекс.
-Что это было!?
- Они это заслужили,- я действительно так считаю, и извиняться не собираюсь.
-Я это понимаю, но я не могу убрать лёд, их рты заморожены,- я недоуменно смотрела на него, ведь мы ученики не владеем такой магией, как учителя, которые могут устранить нашу магию.
-Пожалуйста, давай сделаем все быстро и тихо, что бы никто не узнал,- он умолял меня, я видела, что он расстерян и не знает,что делать.
- Хорошо.
Вернувшись в зал, я увидела подростков. Они умоляюще посмотрели на меня, у девочек уже наворачивались слёзы.
- Я уберу это, если вы извинитесь перед Британи,- все они замахали головами.
Я дотронулась до каждого и в эти же секунды лёд треснул и посыпался. Ребята облегчённо вздохнули и начали просить прощения то у меня, то у Британи, которая еле сдерживала смех.
После мы с ней пошли в холл и ещё долго обсуждали этот случай, пока я не заметила Рика. Он быстро шёл куда-то, лицо было очень серьёзным, но он повернул голову и мы встретились глазами. Он остановился, продолжая смотреть, думаю он хотел подойти, но в последний момент передумал, и отвернувшись пошёл дальше.
-Он тебе нравится?-еле слышный вопрос вывел меня из ступора и я посмотрела на девушку.
-Нет
-Мия, ты обманываешь саму себя,- с этими словами Британи пошла в свою комнату, а я ещё долго сидела и думала над её словами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
FantastikМного испытаний ложатся на плечи Мии, но она со всем справится, не смотря на трудности, которые её ждут в новом доме и в новом мире, в который она попала, где не так все просто.