Глава 5

43 26 0
                                    

Я проснулась ночью от того, что сильно болела рука. Попыталась снова заснуть, но не смогла, тогда я решила сходить в мед пункт.
Было очень тихо, слышны были лишь мои шаги. Мне оставалось пройти один коридор, но я остановилась, услышав звуки неподалёку. Я пошла на шум. Он усиливался у комнаты мистера Тейлора.

- Ты же понимаешь, что в этот раз я молчать не буду! - сказал знакомый голос.

- Ты ещё слишком молод, что бы понять.

- Что понять?

- Все мы животные в обличие людей. Сильные остаются, слабые погибают. Эмили оказалась слабой, посмотрим какой будет Мия.

- Как ты можешь такое говорить, они же дети, тем более молодые девушки.

- Здесь не интернат для молодых девиц! Либо ты борешься за жизнь и остаешься, либо умираешь. И, я думаю, Мия не такая хрупкая, как кажется, она сможет все выдержать. Она меня ненавидит и ей хочется мести, а этого я как раз и добиваюсь.

- Ты делаешь из них машин для убийств, без эмоций, без чувств, но они люди, вот чего ты не понимаешь...

- Тебе она нравится?

- Кто?

- Не делай из себя дурака Рик, я все вижу, но дам тебе совет, если я увижу, что ты хоть как-то пытаешься ей завладеть, то она будет мучиться долго и ты не сможешь ей помочь.

Я не услышала, что ответил ему Рик. Меня, как будто ударило током. Услышав шаги, я побежала к своей комнате, так тихо на сколько это возможно. Забежав, я быстро легла в кровать,даже забыв о боле в руке. Последние слова Макса, так засели в голове, что оставшуюся ночь я не спала, а думала, что может быть хуже того, что он делает сейчас.

На завтрак я пошла все ещё думая о разговоре Рика и Макса. Придя в столовую, все начали спрашивать как я, всё ли хорошо, как я себя чувствую. Даже Стив подошёл и извинился, сказал, что он не хотел и очень раскаивается. Конечно, мне было приятно, что с теми с кем я общаюсь не все равно, что со  мной.

После завтрака все ушли к себе в комнаты, что бы подготовиться к тренировкам. Я не видела Рика на завтраке, может он занят или что-то ещё.

Через два часа я возвращалась с тренировки. Сегодня он был не так зол, как обычно, даже закончили раньше, и это очень подозрительно. Подходя к своей комнате я увидела на двери записку.

ОсобеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя