-Нет, стой, пожалуйста!!- я схватила за руку Рика, что бы он не пошёл к Максу. Он резко развернулся и посмотрел на меня свирепым взглядом.
-Почему?- почти кричал он. Я взяла его за руку и закрыла дверь, заморозив замок, что бы никто не смог зайти. Сделав глубокий вдох, я приподняла майку и его глазам открылся шрам от ножа. Он долго смотрел на него, я начала опускать майку,как он быстро подошёл ко мне и посмотрел в глаза.
- Я иду к нему!
-Нет.
-Что? Мия, я не понимаю!
-Если ты придёшь к нему, то он убьет меня...
-Что это значит?
-В тот день, я шла в свою комнату, он был уже там, ждал меня. Сказал, что завтра тренировка будет рано утром, увидел твои книги и ушёл. На следующий день я пришла в зал, он был уже там. В общем, не хочу рассказывать все в подробностях, но было ужасно больно, Макс сказал, что если ещё раз увидит нас вместе, то ты больше не увидишь меня,- Рик был ошарашен, сел на край кровати и опустил голову на колени.
-Значит, нужно, сделать так, что бы он признался в этом.
-И что будет?
- Его выгонять от сюда и направят к лидерам, которые будут решать, что делать.
-Но ты же тоже лидер.
-Да, и я сделаю так, что бы мой голос был решающим. Пора ему заплатить за все, что он сделал.
- Но...
-Никаких "Но"!- Встав с кровати, направился к выходу, схватил ручку, но по-видимому, вспомнил, что замок заморожен.
-Открой эту чёртову дверь,- Рик не смотрел на меня, но его голос был ровным и властным. Я ещё не видела его таким и меня это немного пугало. Замок щелкнул, как только я посмотрела на него. Совсем недавно я обнаружила, что умею управлять своей силой мыслями и ,иногда, такая способность очень помогает. Рик недоуменно посмотрел на меня, но ничего не сказав, вышел из комнаты.
Я осталась одна, наедине со своими мыслями. На протяжении дня ко мне заходили все кому не лень и спрашивали всё ли со мной впорядке. Конечно, такая забота льстила, но вскоре она надоела и последнему человеку, я сказала, что у меня болит голова и мне нужно побыть одной. Больше никто не приходил.
Взяв со стола книгу, я нашла последнюю закладку и ,усевшись на диван, погрузилась в мир,в котором все хорошо, есть любовь и нет жестокости. Наверное, зачитавшись, я уснула и проснулась от негромкого стука в дверь. Два маленьких силуэта прошли в комнату. Это были Британи и Генри. Они осторожно подошли к кровати и четыре ярко голубых глаза уставились на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
FantasyМного испытаний ложатся на плечи Мии, но она со всем справится, не смотря на трудности, которые её ждут в новом доме и в новом мире, в который она попала, где не так все просто.