На утро я не могла встать с кровати , все адски болело. В шкафу я нашла вещи с длинными рукавами, потому что на руках остались огромные синяки, а кое-где и гематомы, на ногах дела обстояли хуже, на них было страшно смотреть. Не было видно кожи, все было красным или синим. Я быстро оделась, что бы не смотреть на своё тело и вышла в столовую. Никто не заметил ничего странного, я же пыталась не встречаться с Риком.
Так прошло три дня, никто ничего не слышал и не видел, мои попытки игнорировать Рика, пока что, шли нормально. Но чувство вины перед ним не уходило. Я не разговаривала с ним, не заходила обсудить книгу, если видела, что он идёт, быстро разворачивалась в другую сторону и убегала.
Тренировки проходили нормально, Макс, как будто забыл о том, что он избил меня до полусмерти и занятия проходили как обычно. После вечерней тренировки я возвращалась к себе в комнату, завернув за угол я посмотрела вперёд и увидела Рика. Я отпустила голову и пошла быстрым шагом. Проходя мимо него, я почувствовала, что он смотрит на меня,но все также шла вперёд ,не оборачиваясь.
- Мия!- я шла дальше, но мне было так стыдно и неловко, что хотелось развернуться и попросить прощения.
- Мия, остановись!- я уже перешла на бег, но он начал меня догонять. Через пару секунд меня взяли сейчас локоть и быстро развернули, я все так де смотрела на пол, не поднимая голову.- Мия, что происходит?
-Ничего
- Ты избегаешь меня, объясни что случилось?!
- Мне нужно в комнату, отпустите, пожалуйста!- Пока ты не скажешь в чем дело, ты никуда не пойдешь!- я подняла глаза и посмотрела на него, он был растерян и зол. Мне очень хотелось все рассказать ему, но я не могла, так лучше для нас обоих.
-Я не могу,- комок уже подступал горлу, мне нужно было скорее уйти.
- Почему? Расскажи мне,- он отпустил мою руку, в голосе звучала тревога.
-Прости,- это все, что я сказала и побежала в свою комнату.
Добежав до неё, я закрыла дверь, слёзы лились и я не могла их остановить, так хотелось все рассказать ему, но если он узнаёт, то пойдёт к Максу. А Макс будет очень зол и потом отыграется на мне, что ещё хуже, ведь он не знает границ.
На следующее утро я была разбита и еле как встала. Дойдя до столовой, я увидела, что все столпились у стены. Кто-то вздыхал, а кто-то радостно обнимал своих друзей. Я подошла к стене и увидела вывеску. Четыре листа на них имена и фамилии. Я была на самом последнем листе. Что это такое я не поняла, но услышала, как девушка говорила, что это списки команд, через неделю стартует первая, и так каждую неделю. Сверху написаны наставники, те кто будут сопровождать группу. Я ещё раз посмотрела на лист, в каждой команде было по десять человек:пять девочек и пять мальчиков. Нашим наставником был Алекс Браун, о нем я знаю немного, только то, что он недавно стал наставником,но он учился здесь и проходил такие испытания. В моей команде были те, кого я немного знала, но были и те кого я не переносила и ещё был мальчик, самый младший из нас, ему около двенадцати.
После того как все ознакомились со списками, нам сказали, что теперь у нас будут групповые тренировки и начнутся они после завтрака.
Позавтракав, я направилась в свою комнату. В комнате уже ждал меня мистер Тейлор, даже не удивительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
FantasyМного испытаний ложатся на плечи Мии, но она со всем справится, не смотря на трудности, которые её ждут в новом доме и в новом мире, в который она попала, где не так все просто.