Глава 4

40 31 0
                                    

Я даже не сомневалась, что он выберет самого крупного парня из всей школы.

Это был Стивен Мерфи. Мы с ним ладили, он очень добрый и приветливый парень. Он был сильно  удивлён, когда увидел меня на другой стороне ринга. Всем своим видом он показывал, что не хочет сражаться со мной, не из-за того что я девчонка. Нет, все знают как я дерусь, просто, мы были хорошими приятиями , и если он выиграет, то не простит себя. Но здесь нельзя отказываться, иначе, ты станешь лузером, тем более, если тебя выбрал сам Макс Тейлор-величайший боец.
Я отключила все эмоции, не смотрела на Стива. Просто, когда дали сигнал, я начала бой. Было очень больно и физически, и морально. Но нужно продолжать.

"ДАЖЕ, ЕСЛИ ЭТО ТВОЯ МАТЬ, ДЕРИСЬ И НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ. ЭМОЦИИ-ТВОЙ ВРАГ"

Стив был больше и сильнее меня в два раза, поэтому я быстро выдохлась и через двадцать минуть я лежала на полу в крови, такая жалкая. Я проиграла. Снова. На секунду Стив остановился, но продолжил, не так сильно, но также больно бить, когда услышал рев мистера Тейлора.
"Стивен, не останавливайся!! Я сказал, продолжай!!

Мои глаза закрылись, я ничего не видела и не чувствовала, было спокойно, может меня убьют сейчас, что бы закончились мои страдания, но кто-то начал меня  трясти. Я услышала знакомый голос и приоткрыла глаза, это был Рик, он пытался вернуть меня в чувство. Дальше ничего не помню. Проснулась я в своей комнате с перевязанной рукой. Попыталась встать, но ничего не получилось, голова сильно кружилась, а тело, как будто в мясорубке побывало.

Спустя полчаса я все таки встала и выпила таблетки, которые стояли на тумбочке у кровати. Стало немного легче. Кто-то постучал в дверь и ,не дожидаясь ответа, в комнату вошёл Рик.

- Ты в порядке?- спросил он с такой заботой, которой не проявлял ко мне никто уже очень давно.

- Да. Это ты принёс меня сюда?

-Конечно, не этот же тиран. Прости, что я раньше не остановил его - он посмотрел на меня с грустью, но быстро отвел взгляд.

- Так ты знаешь какой он?

- Да, пришлось столкнуться. Когда я учился здесь, у его ученицей была  девушка. Её звали Эмили, она всегда улыбался, никто и не думал, что он делает с  ней, но она не дожила до весны. Конечно, он сказал, что её отравили или она сама себя убила, в общем, все про это забыли и его не признали виновным. Он очень жесток и я не хочу, что бы ты закончила, также как та девочка.

Я сидела и не верила, что мой учитель способен на такое. Да, он жесток и силён, но я не думала, что на столько. Мне стало не по себе и я потянулась за стаканом воды, но нечаянно я задела его рукой и он полетел вниз. Я зажмурилась, ожидая звон битой посуды, но ничего не было. Открыв глаза, я увидела, что стакан остановился в воздухе в паре миллиметров от пола. Я посмотрела на  Рика, он  улыбнулся, а потом поставил стакан обратно на тумбочку, только уже без магии.

- Ты тоже этому научишься, только позже, а сейчас ложись в постель, тебе нужно отдохнуть, завтра будет удивительный день.

- В каком смысле удивительный?

- Узнаешь завтра - с этими словами он закрыл за собой дверь, а мои глаза начали потихоньку закрываться и я уснула.

ОсобеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя