Прошла неделя, а за ней месяц. Все проходило так же. День за днём. Каждый день тренировки, за неделю я умудрялась прочитать одну книгу и Рик давал мне каждый раз новую. Мне нравились все книги, которые он мне давал. Обложки были красивые, а сюжеты такие необычные и очень интересные. Часто я так сильно зачитывалась, что опаздывала на завтрак, конечно, на тренировках мне за это доставалось. Но мне было все равно.
После прочтения очередной книги я бежала к Рику и мы долго говорил о сюжете, главных героях, иногда спорили, но такие моменты мне нравились и я дорожила ими.
Я прочитала ещё одну книгу и, конечно же, пошла к Рику. Мы посидели, наверное, часа два. Сегодня я так устала, и поняв, что больше не выдерджу, пошла к себе в комнату. Дойдя до неё, я увидела, что дверь открыта, я помню что закрывала её. Я подошла к двери и уже приготовились атаковать, как увидела мистера Тейлора. Он стоял у тумбочки и рассматривал книгу.
- Что вы здесь делаете!!
- О, милая, здравствуй, решил заглянуть к тебе...
- Что вы здесь делаете!?
- Ничего, уже ухожу, не бойся, увидимся завтра. Хороший выбор - он указал на книгу и улыбнулся, но улыбка была какая-то странная, он как будто скалился. Меня передернуло от неё, но не обратив внимания, я закрыла за Максом дверь и легла на кровать. Не смотря на эту встречу, я быстро уснула.
На следующий день после завтрака, я побежала в комнату собираться, я опять опаздывала и мне скорее всего попадёт, но мне плевать.
Заходя в зал, я увидела, что мистер Тейлор сидит у окна, он увидел меня и опять улыбнулся той ужасной улыбкой.
- Ты опоздала. Опять.
-Извините, я правда больше не буду...
-Раздевайся
-Что? - может мне показалось, хотя его вид говорил об обратном.
-Раздевайся
Он сказал это так, что по моему телу побежали мурашки. Я начала раздеваться, мне было страшно, но главное не показывать, что ты боишься. Я разделась до нижнего белья и остановилась, смотря на него.
- Подойди сюда.
Я подошла к нему, он встал со стула и немного отошёл от меня. Не успела я ничего сказать, как почувствовала боль в груди, он ударил меня, я не могла вздохнуть, было очень больно. Пока я приходила в себя он ударил меня снова и я оказалась у стены, он приморозил мои руки и ноги к стене так, что я не могла пошевелить ими.
- Я говорил ему, что бы он не трогал тебя. Он не послушал. Теперь ты заплатишь за это.
- Почему?
- Мия, ты красива, твоя красота привлекает, но не бойся, скоро ты будешь не такой милашкой. Представь, что это обычный урок, скажем, урок выживания. Каждый воин должен терпеть боль, а ты только становишься им, моя дорогая.
Я не успела ничего ответить, как он ударил меня тонкой палкой по ногам, было ужасно больно, кровь начала течь по ногам и капать на пол. Вскоре там образовалась лужица. Я не кричала, он сказал, что если я закричу,то это продлится на долго. Меня покидали силы, кажется, несколько раз я падала в обморок, но он, по-моему, не замечал и все так же продолжал.
Я резко очнулась от острой, невыносимой боли ниже груди. Он порезал меня ножом. Это было слишком даже для него. Один порез и он добился своего.
Моё тело было в крови. Я чувствовала её запах и от этого начинало тошнить.
- Скажи спасибо, что не трогал твоё личико.
С этими словами он ушёл и лёд на моих руках и ногах потрескался и посыпался вниз, я рухнула на пол. Не было сил подняться и я поползла до своих вещей, которые он аккуратно повесил на стуле.
Кое-как я оделась и села на стул. Я знала, что он жестокий человек, но сейчас я поняла, что он зверь, который любит причинять боль. Ему нравится вид крови и её запах. Он чудовище и я боюсь его. Рассказ о той девочке был правдой и его слава тоже. Она не выдержала таких пыток и умерла, выбрала лёгкий путь. Но я не такая, я буду терпеть все, что он сделает, но не сдамся.Я быстро, как могла, дошла до комнаты и пошла в душ. Увидев себя в зеркало, я ужаснулась, всё тело было в ранах, которые потом станут шрамами, оставив воспоминания об этом дне, а на боку, чуть ниже груди был порез, не такой глубокий, но заживет он не скоро.
После того, как сходила в душ, я всё обработала, а порез немного заморозила. От этого стало легче физически, но морально я была опустошена. Макс дал ясно понять, если я буду встречаться с Риком, мне не поздоровится, поэтому нужно как можно реже с ним видеться.
С этими мыслями я уснула, оставляя этот страшный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
FantasyМного испытаний ложатся на плечи Мии, но она со всем справится, не смотря на трудности, которые её ждут в новом доме и в новом мире, в который она попала, где не так все просто.