Глава 10

23 4 2
                                    

-Что с ней случилось?

-Она вернулась с задания.

-Она из второй команды? Но они же  должны вернуться только завтра.
Настала пауза, Алекс молча смотрел на девушку и не отвечал.

-Вернулись три человека.

-Что?Как три?

-Что-то пошло не так. Мы сами толком ничего не знаем.

Посмотрев на девушку, я увидела её боль и страх, который до сих пор не был в ней. Случилось что-то серьёзное, и то чему нас учили все это время, не поможет нам.
Я положила руки на рану и  почувствовала,что мои ладони похолодели, а из раны перестала идти кровь. Посмотрев вниз, увидела, что рана покрылась тонким слоем льда. Алекс все также стоял и наблюдал за мной. А девушка не сводила глаз с того, что образовалось у неё на животе. Она рассматривала, как снежинки перекатывались и заполняли порез, образовывая тонкую корку на теле.

- Не волнуйся, будет шрам, но еле заметный,- улыбнувшись ей, я встала и подошла к Алексу.
-Как её зовут?

-Вивиан.

-С ней все будет в порядке, не волнуйся.

-Что с твоими глазами?

-Я не знаю, они сегодня поменяли цвет. Скажи, где остальные? Они  погибли?- он задумчиво смотрел на меня, наверное, целую минуту, потом резко что-то вытащил из кармана и в туже секунду по моей руке побежала струйка крови. Я была в шоке не от того, что он порезал меня, а от того, что моя кровь была не красная, а темно-черная с синими переливами.

-Какого черта!!?- даже не знаю к кому обратилась, я в шоке смотрела на жижу, стекающую по руке

-Тише! А теперь, скажи мне, когда начались изменения.

-Я точно не знаю,- прошептала я, пытаясь вспомнить, когда последний раз со мной что-то происходило.

-Мия, вспоминай!

-Не знаю,где-то недели две назад, может меньше...

-Пошли!
-Куда? А как же Вивиан?

-С ней будет все хорошо,- он кивнул ей ,и она улыбнувшись встала с пола.

Алекс повёл меня куда-то, да так быстро, что я чуть не упала на повороте. Идя за ним, заметила, что из пореза не идёт кровь, а на его месте красуется небольшая еле заметная царапина.

-Куда мы идём?

-Узнаешь.

В полной тишине мы дошли до большого зала, в котором стоял огромный стол и много стульев. Скорее всего, это была комната для совещаний или типа того.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 02, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ОсобеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя