Глава 1

69 36 4
                                    

Все зашло слишком далеко.

Мне страшно.

Не знаю, справлюсь ли я.

***********
Меня зовут Мия Рид, с детства меня считают особенной, но только не  здесь. Здесь все необычные, даже можно сказать, не такие как все. Нас собрали не так давно, но мне уже противно это место.

Я не помню своих родителей. Может когда я родилась меня сразу отдали в детдом, а может с ними что-то случилось. В любом случае это уже не важно.

Как вы уже поняли, я росла в детдоме. Это  не самое лучшее место, но у меня там были друзья, хотя и не так много, как хотелось бы.

В самом начале меня не взлюбили, ведь я же не такая как все, говорила детектор этого места. Часто меня запирали в отдельную комнату, что бы другие дети не видели моих особенностей. Но я не считала это чем-то плохим. Я считала, что я как все, так же могу играть когда угодно,есть все, что захочу и спать на кровати, но ничего этого не было.

Когда мне исполнилось 14, я поняла, что у меня я есть сила, сила, которой нет у других. За её проявления, меня часто били по рукам и оставляли без ужина.

ТЫ ДРУГАЯ!!!

С этими словам я вставала и ложилась. Снова и снова. Пока мне не исполнилось 18. Тогда я уже ненавидела ни себя, ни все то, что дала мне природа. Я могла останавливать время, не на долго правда, на несколько секунд, но этого времени было достаточно, что бы насладиться тишиной, которой мне так не хватало.

И так, моё день рождение, такое же как и все остальные, которые я провела в своей комнате. Конечно, меня навещали друзья, но в их глазах я видела страх. Меня боялись. Боялись любых моих действий. Им внушили, что я могу их убить и они относились ко мне как к убийце. От этого было больно, ведь я ничего не делала, что бы заслужить такое.

Всех моих знакомых давно удочерили или усыновили. Они же обычные дети. У них не становятся волосы белыми, как чистый снег и глаза, будто смотришь в океан, когда ты злишься или слишком чем-то увлечена. В детстве я не могла это контролировать, и когда все начиналось, меня сразу же уводили.

Моё день рождение было в пятницу, я никогда не забуду этот день. Я была у себя в комнате, когда ко мне зашла директриса и сказала , что меня забирают. Меня силком вывели из комнаты.

В коридоре стоял мужчина, на вид ему было лет 40. Он был высокий, с черными волосами, сильно очерченым подбородком. Это был видный мужчина, поэтому директор перед ним чуть ли не танцевала, но он её не замечал, он смотрел на меня. Когда я подошла к нему, он улыбнулся и сказал, что его зовут Джек и он приехал забрать меня в мой новый дом. Но я даже не догадывалась, что он имел в виду под словом"ДОМ ".

Джек взял меня за руку и повёл к машине. Сев в неё я почувствовала свободу и вдохнула полной грудью. Мы выехали за пределы интернета, над которым висела вывеска

" Детский дом Мисс Харли "

ОсобеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя